Сегодня вторник, 26.10.2021, 15:21, ньюсмейкеров: 42818, сайтов: 1195, публикаций: 3205401
08.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2332; сегодня: 3.

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Что может купить «бедный» получатель рекламной смс-рассылки, - резонно спросите Вы, если Вы, конечно, рекламодатель и собираетесь её заказывать. На сколько согласуется образ потребителя оплачиваемой рекламы и образ покупателя рекламируемых в ней товаров. Что влияет на эффективность рекламных смс-рассылок — специфическая аудитория или эффективность данного метода мобильного sms-маркетинга.

Целый ряд компаний, начиная с операторов сотовой связи и заканчивая региональными интернет проектами, предлагают читать рекламные смс-сообщения на своих мобильных телефонах и получать за каждое sms деньги на мобильный телефон. Предполагается, что таким способом определенная группа населения, тратящая в месяц до 150 рублей, сможет обеспечить себе бесплатную мобильную связь. Что сразу у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны все просто — это халява и надо брать пока дают, с другой — факты. МТС платит 28 копеек за полученное сообщение, остальные проекты предлагают за чтение рекламы 1 рубль. Т.е. абоненты МТС, чтобы окупать связь, должны получать порядка 15 смс в сутки (450 сообщений в месяц)! Более выгодные условия у интернет-проектов — 5 смс в день и 150 рублей в месяц у тебя на счету!

На ловца и зверь бежит — оба предложения нашли свою аудиторию. Диаграммы баз подписчиков интернет проектов GSM-INFORM и OpenSMS хорошо согласуются, что дает возможность говорить о совокупной аудитории смс-рекламы:

90 % подписчиков - люди в возрасте от 16 до 34 лет.

70 % — мужчины, женская часть аудитории составляет лишь 30%.

50 % аудитории не работает.

доход 80 % работающих составляет менее 20000 рублей.

Таким образом получается, что усредненный образ получателя смс-рассылки — это студент, который немного подрабатывает, и который не может быть уверен, что он сможет положить на счёт своего мобильного телефона 100 рублей в конце месяца. Или просто ему хочется дополнительных бонусов. И теперь становиться понятно, что пробудить интерес такой аудитории непосредственно к содержанию рассылки, совсем непросто!

Золотое правило рекламы: внимание-интерес-желание-действие. Итак — ВНИМАНИЕ! Многие опрометчиво полагают, что раз телефон заиграл любимой мелодией или завибрировал в кармане, и внимание привлечено, то дело сделано — сейчас абонент прочитает рекламу. Но нет — нет интереса. И если дело касается регулярных рассылок, то интересу или любопытству появится неоткуда. Дальше ещё одна сложность. Скромные графические возможности SMS позволяют лишь донести суть рекламного предложения, не стоит полагать, что из одного сообщения можно сделать брендовую рекламу. И дальше небольшая хитрость. Если реклама не удалена, то абонент принимает её, соглашается с ней. И можно рассчитывать на хороший отклик.

Таким образом приходишь к мысли, что смс-рассылка, лишенная интерактива (как это успешно делает виртуальный оператор Blyk), носит информирующий характер. Она не основана ни на рекламных образах, ни на повторениях. Человек изначально должен быть расположен к чтению смс-рекламы. И денежная мотивация пока с трудом доказывает свою состоятельность, хотя и остается высокой по сравнению с другими видами вовлечения в чтение смс-рекламы.

Проект MobileCampus.ru, созданный нашим агентством мобильного маркетинга, показал, что простой интерес к рассылаемой информации может значительно повысить отклик на рекламную смс-рассылку.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Молодежь, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: SMS Pro Group — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
26.10.2021 12:14 Товары и услуги
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
Компания Edifier анонсировала стильные гарнитуры на любой вкус.Edifier, ведущий производитель аудиотехники, анонсировал выход сразу шести моделей наушников, среди которых найдутся вкладыши для геймеров, меломанов и просто любителей долгих разговоров по мобильному телефону. Все наушники, не считая...
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
26.10.2021 12:01 Документы
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
Российская Федерация возобновляет авиасообщение с Багамскими Островами, Ираном, Нидерландами, Норвегией, Оманом, Словенией, Таиландом, Тунисом и Швецией. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.2021 №...
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
24.10.2021 21:03 Товары и услуги
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
LG Electronics (LG) существенно расширит доступность опций потоковой передачи контента для телевизоров сторонних производителей, работающих на собственной платформе LG - webOS. С выходом обновления прошивки пользователи телевизоров с webOS могут наслаждаться просмотром расширенного каталога...