Сегодня вторник, 16.07.2019, ньюсмейкеров: 40710, сайтов: 1080, публикаций: 3134104
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 11.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 899; сегодня: 1.

Юлмарт запускает пилотный проект в Москве

Юлмарт запускает пилотный проект в Москве

Магазин самообслуживания нового поколения Юлмарт расположился возле станции метро Октябрьское Поле. Теперь и москвичам, ценящим свое время и деньги, доступны заслужившие народное признание сервисы: on-line-бронирование товара; заказ по телефону; беспрецедентная скорость покупки; оформление через Интернет; доставка. На этапе старта проекта в московском офисе продаж будут обслуживаться только физические лица, не будет оказываться услуга сборки системного блока индивидуальной конфигурации, будет отсутствовать сервис покупки в кредит. По итогам результатов деятельности пробного проекта в Москве будет принято решение о расширении торговых и складских площадей московского филиала Юлмарт и запуске всего спектра услуг, доступных покупателям Санкт-Петербурга.

«Запуск пилотного проекта – наша проба пера в первопрестольной, - прокомментировал событие генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. – Мы хорошо отдаем себе отчет в том, что выполнение планов, которые поставлены перед новым офисом продаж в Москве, легкой прогулкой по рынку не назовешь. Но, тем не менее, мы рассчитываем на успешный запуск новой точки продаж. Основанием для этого служит формат продаж, позволяющий предоставлять только самые востребованные покупателем товары по одним из самых конкурентных в отрасли цен. Сейчас, когда потребитель чрезвычайно чувствителен к стоимости товаров, безусловно, в выигрыше будут те продавцы компьютерной техники и электроники, которые смогут помочь покупателю экономить. В качестве основных конкурентов в этой ценовой нише мы рассматриваем Интернет-магазины. Но и здесь наши преимущества неоспоримы: мы не торгуем воздухом, мы гарантируем каждому покупателю, что забронированный им товар, реально имеющийся на складе в момент оформления резерва на него, будет ждать его в магазине в течение 24 часов. В то время как большинство online-продавцов закупают товар под заказ. Мы недороги и надежны. Легко учимся и быстро реагируем на любые изменения рынка. Это откроет нам путь к кошелькам москвичей. Остальное, включая уникальные сервисы и наше стремление к построению долгосрочного партнерства с потребителем, активное вовлечение его в построение компании, максимально удовлетворяющей запросы покупателей, уверен, проложит дорогу к их сердцам. Ну а мы сделаем все возможное, чтобы ответить взаимностью и стать по-настоящему большими друзьями каждому посетителю Юлмарт в Москве. Друзьями, ценящими время, деньги и моральный комфорт каждого покупателя не меньше, чем свое собственное время на обслуживание, прибыль и удобство работы».

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать