Сегодня вторник, 23.07.2024, 05:33, ньюсмейкеров: 44320, сайтов: 1204, публикаций: 3456190
19.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4146; сегодня: 2.

Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России

Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России

11-12 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар "Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России". Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки?
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие методы организации и управления дистрибуторскими/дилерскими сетями наиболее эффективны? Ответы на эти вопросы – на нашем авторском семинаре Кинева Е.А. В программе семинара предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития. Цель обучения: Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса. Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг. Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции. Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть. Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия.
Программа.
Анализ и критерии выбора региона. Инструменты анализа привлекательности региональных рынков. Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок. Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков. Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе. Выработка персональных стратегий для различных регионов.
Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети. Основные виды дистрибьюторских/ дилерских сетей. Плюсы и минусы выбора того или иного партнера. Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг. Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок. Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки.
Участники дистрибуции. Классификация торговых партнеров. Функции партнеров. Основные требования к партнеру-дистрибутору. Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров.
Дистрибутивные стратегии. Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений). Критерии и показатели эффективности специалистов, задействованных в системе дистрибуции. Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции. Построение системы обучения сотрудников у партнеров.
Эффективное управление дистрибуторской/дилерской сетью. Инструменты управления дистрибуторской сетью. Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции. Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и PR - акции. Управление конфликтами внутри сбытовой сети. Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.
Автор и ведущий: Кинев Евгений Александрович. Экономист, практик с 12-летним стажем работы на руководящих должностях в качестве Директора филиальной сети, Директора по продажам, Директора по маркетингу, Генерального директора. Работал в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юниленд», «Сантэри», «Русмед», «АСБ – Рейтинг», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено 7 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний в России, Белоруссии, в Украине, проекты по стимулированию сбыта, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.
Условия участия.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в тренинге 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
22.07.2024 17:01 Новости
100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл второе заседание организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия Международного детского центра «Артек». Оно состоялось во дворце Суук-Су в рамках восьмой международной смены «Артек...
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 9:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 9:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...