Сегодня суббота, 20.04.2024, 06:32, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
22.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2410; сегодня: 1.

PR и корпоративная религия

PR и корпоративная религия

Продвижение компании – первоочередная обязанность пиарщиков. Для того чтоб удержаться на информационном плаву, компания должна тратить колоссальные средства на всевозможную рекламу, которая, в принципе, не относится к реальной PR-деятельности. Реальность такова, что в средних компаниях новости, которые могут быть с интересом восприняты СМИ и массовой аудиторией, появляются нечасто. И именно PR-специалист, вынужден искать информационный повод, который в последствии будет использован для продвижения и формирования позитивного имиджа компании.

Главная фигура, которую PR-менеджер может привлечь к своей работе – это HR-менеджер. Ведь именно «эйчар» знает всех сотрудников компании, а каждый сотрудник уже сам по себе может стать предметом публикации в СМИ или на телевидении. Ведь помимо работы у каждого из них могут быть (и, конечно же, есть) увлечения не связанные с работой (коллекционирование, охота, рыбалка и т. д.). Проводя данную работу, мы создаем имидж компании, где работают разносторонне развитые люди, формируем и поддерживаем стиль стабильной фирмы.

Отдельное внимание при создании имиджа компании PR-специалисту, несомненно, следует обратить на формирование не просто высокой корпоративной культуры, но «корпоративной религии». Именно построению такой структуры посвящена книга Йеспера Кунде «Корпоративная религия», он считает, что: «Нанимать людей на работу только благодаря их умениям и навыкам становится малоэффективным, их установки и ценности должны быть совместимы с ценностями и установками компании. И если эти и установки и ценности идут рука об руку с умениями (а весь процесс управляется через корпоративную религию), то компания получает все необходимое для достижения вершины — позиции брэнд-религии». По такому принципу, еще задолго до выхода книги, живут и преуспевают десятки мировых гигантов – работа в настоящей корпорации должна являться культом. Религия – самодостаточная, саморазвивающаяся и устойчивая система, так что вполне логично желание руководства компании перенести ее принципы в структуру корпорации. Корпоративные заветы становятся не средством упорядочивания внутренней жизни компании, а ее содержанием.

Чтобы то или иное предприятия приносило прибыль, необходимо создать такие условия для обычного исполнителя, чтоб сам процесс работы приносил ему удовольствие и удовлетворение. Отличным примером подобной методики являются торговые корпорации, успешность которых напрямую зависит от харизмы торгового агента, который должен быть одержим идей реализации как можно большего количества продукции.

Наиболее эффективно, когда запреты компании оборачиваются в заповеди, имеющие большое значение: сотрудник сам чувствует, что для него принципиально их соблюдать. Это уже новый качественный уровень создания «корпоративной религии. Если на предыдущем этапе каждый сотрудник «сам по себе» и вне рабочего пространства может даже не узнать своего «ближнего», то на новом этапе рабочий процесс немыслим без взаимодействия.

Идеальный пример успешного функционирования корпоративной религии – компания «Microsoft», которая завоевала абсолютную власть над потребительскими душами именно потому, что бренд овладел в той же степени внутренним персоналом. И тогда уже, эта одержимость начинает распространяться на все более широкие массы потребителей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: Интернет-клуб Я Топ — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...