Сегодня четверг, 22.08.2019, ньюсмейкеров: 40817, сайтов: 1088, публикаций: 3148499
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 24.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2612; сегодня: 1.

Рестайлинг бренда «Первая Свежесть» увеличивает капитализацию компании «Элинар-Бройлер» и укрепляет лидерские позиции на рынке мяса птицы

Рестайлинг бренда «Первая Свежесть» увеличивает капитализацию компании «Элинар-Бройлер» и укрепляет лидерские позиции на рынке мяса птицы

Подмосковная компания «Элинар-Бройлер», один из крупнейших производителей мяса птицы Центрального Федерального округа, полностью перешла на новый дизайн упаковки своей продукции, продаваемой под торговой маркой «Первая Свежесть».

С момента запуска в октябре 2002 года «Первая Свежесть» стала признанным лидером продаж в верхнем ценовом сегменте на прилавках гипер- и супермаркетов Москвы, Санкт-Петербурга и целого ряда других городов. Однако ранее под этим брендом выпускались только сырая охлажденная тушка бройлера и части тушки. При этом внушительная линейка полуфабрикатов, насчитывающая более 50 наименований, поставлялась под торговой маркой «Элинар-Бройлер».

Сейчас все продукты «Элинар-Бройлера» поступают в розницу только в обновленной упаковке «Первой Свежести». В ее разработке принимало участие известное брендинговое агентство «Depot WPF». Логотип торговой марки обрел большую динамичность, стал более ярким и видимым. Прежний дизайн – зеленые листья – уступил место нежным стеблям травы, усыпанным каплями росы на фоне голубого неба, которые подчеркивают идею утренней свежести и природной чистоты продукции.

Благодаря близости к Москве (предприятие находится в 80 км от центра столицы) продукция «Элинар-Бройлера» поступает в магазины по утрам, в течение 2-3 часов после производства. Срок хранения продукции «Первая Свежесть» – самый большой в отрасли и составляет 10 дней. Он достигается строжайшим контролем качества обработки, высокой степени санитарной безопасности на предприятии и соблюдению низкотемпературного режима на всех этапах производства.

Неслучайно и появление дополнительной надписи под логотипом

«Первая Свежесть»: выращено на натуральных кормах. «Элинар-Бройлер» использует для кормления цыплят только натуральное зерно: пшеницу, ячмень, сою и подсолнечник. Именно поэтому предприятие стало первым в России птицеводческим хозяйством, получившим от Духовного Управления Мусульман России право использовать знак «халяль».

Обновленная упаковка сразу же завоевала признание как простых покупателей мяса птицы, так и клиентов «Элинар-Бройлер» – крупнейших розничных сетей «Ашан», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Стокманн», «Алые Паруса», «Пятерочка» и целого ряда мелкооптовых дистрибьюторов.

«В течение двух месяцев после запуска обновленной торговой марки с новой этикеткой для полуфабрикатов, заказы на нашу продукцию увеличились вдвое, - сообщил исполнительный директор «Элинар-Бройлер» Владимир Горбачев. – Это заставляет компанию мобилизовывать все силы на расширении производства и увеличении поставок качественного продукта под брендом «Первая Свежесть».

«Элинар-Бройлер» – совместное российско-американское предприятие, образованное в 1999 г в Нарофоминском районе Московской области. Создание вертикально интегрированного птицеводческого комплекса, включающего в себя все стадии производства и переработки мяса бройлеров на основе передовых американских технологий, стало возможным в рамках реализации межправительственной программы Черномырдин-Гор. Партнерами совместного предприятия являются холдинговая компания «Элинар» и Международная программа развития птицеводства (UIPDP).

«Элинар-Бройлер» является одним из крупнейших поставщиков свежей курицы в ведущие западные и отечественные розничные и ресторанные сети, работающие в России. Продукты из охлажденного мяса бройлеров, выпускаемые «Элинар-Бройлером», под торговой маркой «Первая свежесть», стали признанным лидером качества в Москве и Московском регионе. Продукция компании также поставляется в Санкт-Петербург, другие регионы России и страны СНГ.

По данным Росптицесоюза, «Элинар-Бройлер» является лучшей компанией в России по себестоимости производства, выращивания и прироста бройлеров. В 2006 году «Элинар-Бройлер» стал первой частной компанией в России, принятой в Международный Птицеводческий Совет (IPC), миссией которого является улучшение взаимосвязей внутри мировой птицеводческой отрасли, укрепление кооперации между членами организации, а также развитие принципов свободной торговли.

Компания объединяет три объекта в Московской области: «Элинар-Бройлер» (Наро-Фоминский район), Жилино-Горковскую птицефабрику (Ногинский район) и Чеховскую птицефабрику (Чеховский район).

В 2008 году «Элинар-Бройлер» планирует выпустить 30 000 тонн продукции более 100 наименований.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: vmoysa@gwagropr.ru
Телефон: (499)147-60-61

PR-агентство: Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Global Works
Сайт: www.elinar.ru
E-Mail: vmoysa@gwagropr.ru
Телефон: (499)147-60-61
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Поделиться:
Печать