Сегодня среда, 05.08.2020, 23:05, ньюсмейкеров: 41677, сайтов: 1175, публикаций: 3224272
18.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2287; сегодня: 2.

Компания "Айсберри" изучила особенности потребления мороженого в зимнее время

Компания

Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай»), крупнейший российский производитель мороженого совместно с «РОМИР мониторинг» провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай») является членом Союза мороженщиков России и Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов. Как один из ведущих российских производителей мороженого компания «Айсберри» видит своей задачей популяризацию отечественного мороженого среди населения. Целью исследования, проведенного в январе 2006 года, стало определение частоты покупки мороженого и наиболее часто приобретаемых упаковок, а также выявление наиболее популярных мест потребления мороженого в зимнее время. В исследовании приняли участие 1024 жителя Москвы в возрасте старше 16 лет. Данные проведенного исследования показывают, что каждый третий житель Москвы отказывается от покупки мороженого зимой. Однако для 65,8% респондентов наступление зимы не является поводом для отказа от продукта.
По частоте потребления мороженого зимой покупатели разделились на две полярные группы: 34,0% едят мороженое зимой один раз в неделю и чаще (предположительно, это группа покупателей, частота потребления мороженого которых не зависит от времени года), 43,0% едят мороженое один раз в месяц и чаще (группа респондентов, частота потребления мороженого которых изменилась с приходом зимы). Частота покупки мороженого в зимнее время выше среди женатых/замужних респондентов, имеющих детей, домохозяек. Некоторое увеличение частоты покупки мороженого наблюдается с увеличением количества человек в домохозяйстве. Доля респондентов, вообще не покупающих мороженое зимой, выше среди москвичей в возрасте 55 лет и старше, пенсионеров.
В зимнее время мороженое пользуется практически одинаковым спросом, как у мужчин, так и у женщин. Так, 1 раз в неделю и чаще мороженое покупают 22,6% мужчин и 22,2% женщин. В то же время 34,5% мужчин и 33,9% женщин вообще не покупают мороженое зимой. Как показало исследование, любовь к мороженому в некоторой степени зависит от возраста – 1 раз в неделю и чаще в зимнее время мороженое приобретают 17,4% людей 18-24 лет; 24,6% - 25-34 лет; 23,4% - 35-44 года и 26,9% людей в возрасте 45-54 лет. Кроме того, потребление мороженого выше всего у людей со средним уровнем образования – 1 раз в неделю и чаще холодное лакомство приобретают 25,6% людей этой группы, в то же время лишь 17,2% респондентов с низким уровнем образования и 19,3% респондентов с высоким уровнем образования покупают мороженое в зимнее время. Потребление мороженого значительно возрастет, если семья состоит из более чем 5 человек и при наличии детей: 1 раз в неделю и чаще покупают мороженое 29,1% 29,8% респондентов соответственно.
В зимнее время чаще всего мороженое приобретают респонденты с уровнем дохода от 6000 до 15000 рублей – 27,8%. Наиболее высокий процент потребления мороженого в зимнее время зафиксирован у домохозяек – 33,6% и у руководителей – 26,1%. При этом вообще не покупают мороженое зимой пенсионеры – 46,2% и рабочие – 33,0%. Традиционно считается, что в зимнее время покупатели мороженого чаще отдают свое предпочтение упаковкам, которые удобны в транспортировке. Это ванночки, пластиковые коробки, лотки и др. Проведенное исследование не подтвердило данное мнение: среди москвичей-покупателей мороженого наибольшей популярностью пользуется мороженое в индивидуальной упаковки (батончики, рожки и др.). Его чаще всего покупают 40,7%. Второе место занимает брикет в бумажной упаковке, который предпочитает приобретать каждый четвертый покупатель. На третьем месте – мороженое в пластиковом лотке.
Наиболее распространенным местом потребления мороженого в зимнее время является дом (84,9%). Далее, с большим отрывом следуют кофе/рестораны и улица (6,1% и 4,6 % соответственно). Доля тех, кто есть мороженое на улице, несколько выше среди мужчин, молодых людей (16-24 года), неженатых/незамужних респондентов. В ресторанах, кафе чаще едят мороженое женщины, москвичи в возрасте от 16 до 44 лет, неженатые/незамужние респонденты.
С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте компании по адресу http://corp.iceberry.ru/research/icecream.ppt
Компания «Айсберри» планирует продолжать исследования потребительской аудитории и вести активную работу по популяризации отечественного мороженого и повышению его качества.

Сферы деятельности: Индустрия гостеприимства, Исследования, статистика, аналитика, Образование, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Айсберри — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: afilimonova@imageland.ru
Телефон: (495)730-77-00
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Валидаторы  Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
05.08.2020 14:05 Новости
Валидаторы Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы Valitek – разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные...
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...