Сегодня понедельник, 29.11.2021, 08:00, ньюсмейкеров: 42799, сайтов: 1195, публикаций: 3210769
29.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2896; сегодня: 2.

Розничный рынок страховых продуктов и услуг по итогам III-го квартала 2008 года

Розничный рынок страховых продуктов и услуг по итогам III-го квартала 2008 года

Компания Profi Online Research опубликовала результаты регулярного исследования отношения россиян в возрасте от 21 до 55 лет к страховым продуктам, по итогам III-го квартала 2008 г.

Наиболее известны среди экономически-активного населения России универсальные страховые компании (широкого профиля), в первую очередь компании, которые широко рекламируют свои страховые продукты для автовладельцев (такие как Росгоссрах, РОСНО, Ингосстрах, Цюрих, Ресо-Гарантия). Среди лидеров преобладают российские компании, однако высокие позиции в «десятке» уже занимает швейцарская Цюрих-Русь, близко к «десятке» подобралась Чешская Страховая компания, а второе место по уровню знания занимает РОСНО, принадлежащая Allianz. Компаниями первого выбора для россиян являются, прежде всего, Росгосстрах, Росно, Ингосстрах и Альфастрахование. А при выборе страховой компании клиенты больше всего внимания обращают на качество и уровень обслуживания, а также удобство работы и загруженность офисов компании, опираясь на собственный опыт или кого-то из знакомых или друзей.

Самыми популярными видами страхования по количеству застрахованных являются автомобильные страховые продукты, а также медицинское страхование путешественников. В среднем каждый россиянин пользуется двумя страховыми продуктами помимо ОМС.

Согласно результатом опроса, государственная страхования компания Росгосстрах является самой известной среди россиян – около половины всех опрошенных назвали Росгосстрах без подсказки. Также значительно опережает другие компании по показателю спонтанного вспоминания компания РОСНО – ее вспомнило более трети россиян. На третьем месте Ингосстрах, который вспомнила четверть опрошенных россиян. Всего россияне смогли вспомнить более 350 названий страховых компаний, в том числе и уже несуществующие на

Самый популярный вид страхования по количеству застрахованных (не считая ОМС) это еще один вид обязательного вида страхования – ОСАГО – его использует больше половины россиян. Почти треть россиян пользуется страховкой выезжающих за рубеж – скорее всего, в большинстве случаев речь идет о стандартной медицинской страховке, входящей в комплект вместе с путевкой.

Как показали результаты исследования, страхование уже стало неотъемлемой частью жизни россиян – лишь немногим более 18% опрошенных не пользуются никаким страхованием, за исключением ОМС (обязательного медицинского страхования). Те, кто пользуется страховым продуктами, в среднем использует 2 вида страховки – наиболее популярное сочетание ОСАГО+КАСКО, используемое автовладельцами.

Если физические лица чаще всего пользуются автострахованием, то предприятия малого и среднего бизнеса, в первую очередь, страхуют имущество. Вообще, среди наиболее популярных видов страхования, используемых юридическими лицами, не только страхование имущества и ответственности, связанных с деятельностью компаний, но также и страховые продукты для сотрудников – медицинское страхование персонала практикуют около 12% компаний малого и среднего бизнеса, корпоративные пенсионные программы используют чуть более 3% предприятий.

Результаты опроса показали довольно высокую удовлетворенность качеством обслуживания страховых компаний – большинством крупных компаний более 90% клиентов удовлетворены полностью или в высокой степени. Среди лидеров компании Ингосстрах, Ресо, Чешская Страховая Компания, Согаз, Цюрих и ИНГ Лайф оценены наиболее высоко по качеству их обслуживания. Среди крупных страховых компаний чуть менее высоко оцениваются клиентами Уралсиб, Югория, Московская Страховая Компания, МАКС, ЖАСО, Энергогарант. Тем не менее, более 85% клиентов в целом довольны обслуживанием в этих страховых компаниях.

Несмотря на то, что Ингосстрах наиболее высоко оценен по качеству обслуживания, при необходимости обращения в страховую компанию наиболее вероятно обращение в Росгосстрах – почти 40% опрошенных стали бы рассматривать эту компанию в первую очередь и почти 70% стали бы рассматривать ее в принципе. Также с некоторым отрывом от остальных компаний на втором месте с почти 60%-ной вероятностью обращения находится компания РОСНО. Если Росгосстраху такую популярность помогает достичь, прежде всего, успешное позиционирование в автостраховании, то РОСНО – комплекс различных видов страхования для населения. Также среди компаний первого выбора также Ингосстрах, Альфастрахование, Цюрих, Ренессанс, Ресо, Согаз, ВСК, Югория.

При выборе страховой компании, в первую очередь, учитывается собственный предыдущий опыт или опыт знакомых и друзей. Кроме того, довольно важна при выборе компании быстрота и удобство обслуживания, которые она обеспечивает своим клиентам – чтобы не было больших очередей в отделении, а часы работы были удобны для клиентов (работа в вечернее время и в выходные дни оптимальна для большинства частных клиентов). Интересно, что размер тарифов на обслуживание занимает лишь пятую позицию в списке факторов выбора после качества и удобства обслуживания в страховой компании.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Стандартизация
Сайты стран: Чехия, Швейцария

Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
27.11.2021 12:43 Товары и услуги
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
Темой нашего обсуждения сегодня стал монитор Philips 322E1C. В ходе данного обзора нам с вами предстоит выяснить, можно ли считать недорогой Philips 322E1C универсальной моделью, которая способна решить разные задачи пользователей. Технические характеристики: - Разрешение - Full HD...