Сегодня суббота, 30.09.2023, 16:12, ньюсмейкеров: 43935, сайтов: 1207, публикаций: 3379097
20.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5421; сегодня: 3.

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».
Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Стилеобразующая компания, управляющая модными тенденциями в мире обуви и аксессуаров, искала профессионалов, которые бы смогли верно почувствовать, оценить и воплотить современную философию бренда Эконики. Выбор однозначно пал на Fresh Art.
Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии.
Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно. Креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.

Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей. «Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании. Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”. Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.

За три года активной творческой деятельности модный проект Fresh Art оброс легендами. Каждое появление на публике стильных дизайнеров Аслана Ахмадова, Алика Сирадекяна и Давида Геворкова сопровождается оглушительными медиа-овациями. Количество желающих лицезреть новые авторские коллекции Fresh Art бьет все рекорды, что в очередной раз доказала прошедшая осенью 2005 года Russian Fashion Week. В показах Fresh Art охотно участвуют ведущие звезды отечественного шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Николай Басков, Сергей Зверев, Ксения Собчак, Лолита Милявская и многие другие. В свое время дизайнеры прославились костюмом для Филиппа Киркорова для церемонии вручения World Music Awards, скандальными фотосессиями с участием Жанны Фриске, Анастасии Стоцкой, Маши Малиновской, фотосъемкой гостей на выставке Millionaire Fair.
Критики называют трио уникальным прорывом, а его участников - мастерами на все руки. Помимо дизайна одежды создатели Fresh Art занимаются режиссурой видеоклипов, рекламных роликов, фотографией, постановкой танцевальных номеров для эстрадных исполнителей, сценографией и дизайном интерьеров. Те, кто не считает себя новичком в мире fashion, уже без труда распознают почерк молодого амбициозного коллектива. Классика жанра Fresh Art – это эпатаж, наигранная театрализация, скандальная сексуальность и профессиональное исполнение самых невероятных решений, не укладывающихся ни в одни рамки.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Мода, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Швейцария
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...