Сегодня суббота, 21.06.2025, 04:21, ньюсмейкеров: 44715, сайтов: 1204, публикаций: 3538787, просмотров за сутки: 307817
27.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5749; сегодня: 1.

Новая франшиза ресторанов на российском рынке

Очень вкусно, а главное – прибыльно! Хотите обмануть кризис – франшиза ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» для Вас.

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.

Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары «НИЯМА» представляют собой именно эту концепцию.

Концепция ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» существует с 2003 года – это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.

«НИЯМА» - это:

• рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;

• умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;

• японская кухня, итальянские и китайские блюда;

• широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;

• обновление меню не менее двух раз в год;

• дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;

• собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.

По ценовой политике ресторан «НИЯМА» сравним с такими популярными брендами как «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio», но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом «НИЯМА» составляют от 300 тыс. долларов.

Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара «НИЯМА», потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций – от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рестораны, кафе, общественное питание, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно катастрофического  уровня. Ежегодно около 800 тыс. родителей...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный доступ ко всем услугам, которые мегаполис может...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для большинства соискателей. Так, 78% миллениалов и...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира. Неподвижными элементами меблировки были полати...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 9:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая американская компания, в которую вошли 20 купцов. Указом...