Сегодня воскресенье, 25.08.2019, 09:37, ньюсмейкеров: 40838, сайтов: 1088, публикаций: 3149579

09.12.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1022; сегодня: 1.

«Натур Продукт Интернэшнл»: достижения и планы развития

«Натур Продукт Интернэшнл»: достижения и планы развития

По данным DSM Group фармацевтическая компания «Натур Продукт» входит в пятерку наиболее крупных участников рынка биологически активных добавок, и является одним из ведущих производителей безрецептурных лекарственных препаратов.

Темпы развития «Натур Продукт Интернэшнл» опережают не только рост рынка, но плановые показатели компании.

О том, каким образом компании удалось достигнуть таких результатов, рассказал генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков на пресс-конференции 21 октября 2008 г.

Освоение новых рынков.

С 2008 года фармацевтическая компания «Натур Продукт» начала активное освоение рынка Украины. В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует динамичный рост. Так, в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на дорогие препараты. Согласно программе по выводу брендов компании на украинский рынок, в 2008 году объем продаж в этой стране должен достичь 2 млн. Евро, а к 2010 году планируется увеличить его до 10 млн. Евро.

Новые направления.

В 2008 году компания вывела на российский рынок 3 новых бренда, начав освоение нового для себя направления здорового и функционального питания. Все новые бренды (функциональный пищевой продукт «Фруктово-ореховые батончики «Натурино», диетический функциональный продукт «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3») демонстрируют хорошие показатели. Инвестиции в проект составили 1 млн. евро. В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.

Руководство «Натур Продукт» расценивает направление здорового и функционального питания как перспективное и намерено активно осваивать эту нишу. Планируется, что в 2008 году объем продаж батончиков «Натурино» вырастет до 600 тыс. долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов.

Реализация пищевой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания «Натур Продукт» начала осваивать новый для себя канал распространения – продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых магазинов.

Тематические сайты: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия, Украина

Ньюсмейкер: Натур Продукт Интернэшнл — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: y.morozova@spnogilvy.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: