Сегодня вторник, 22.06.2021, 22:28, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
15.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2726; сегодня: 2.

На выставке «Московское Боут Шоу-2009» будет продемонстрирована подводная лодка

На выставке «Московское Боут Шоу-2009» будет продемонстрирована подводная лодка

Россия, возможно, в самое ближайшее время предложит туристический продукт, пока неведомый мировому рынку: индивидуальные туры на подводной лодке. Планируется использовать малые подводные лодки в экстремальном туризме, краеведении и на службе МЧС. А увидеть воочию подобный подводный снаряд смогут посетители выставки «Московское Боут Шоу», которая состоится с 7 по 15 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Предложил идею, запатентовал и построил малую подводную лодку московский предприниматель Дмитрий Богачев. Лодка рассчитана на двух человек. Ее длина – 3,4 м, вес – 3,5 т. Подводное средство может погружаться на глубину до 65 м и двигаться со скоростью 5–6 км/час. Стоимость российской подводной лодки – примерно в 3 раза ниже западных аналогов и составляет приблизительно 100 000 $. На этом преимущества отечественной разработки не заканчиваются: форма вытянутого ромба позволяет загружаться в плавсредство с любого причала, без использования специального оборудования. Более подробно об особенностях и задачах этого инновационного проекта Дмитрий Богачев расскажет на выставке «Московское Боут Шоу» в «Крокус Экспо».

Основная задача разработки – создать сравнительно малобюджетное и высокотехнологичное плавсредство для развития массового подводного туризма в России. Исследование дна российских озер, например Ладожского и Онежского, Байкала и других, может быть не менее увлекательным и познавательным занятием, чем дайвинг в Красном и иных теплых морях. Но туризм – лишь одна из сфер применения малой подводной лодки. Она может быть использована и в хозяйственных и даже в экологических целях, например, в рамках целевой программы оздоровления российских рек и озер, а также для изучения нефтяных платформ.

Спуск лодки на воду и последние испытания состоялись 17 июля 2008 года на Пироговском водохранилище. А все желающие смогут полюбоваться на новинку и оценить ее возможности с 7 по 15 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» на выставке «Московское Боут Шоу», где состоится официальная премьера подводной лодки.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Внутренний туризм, Инновации, Экстрим

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...