Сегодня пятница, 24.05.2024, 22:49, ньюсмейкеров: 44201, сайтов: 1206, публикаций: 3437601
16.12.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 1666; сегодня: 1.

«Аплана» вывела на рынок отраслевое решение для строительства

«Аплана» вывела на рынок отраслевое решение для строительства

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM», разработанное компанией «Аплана» (группа компаний «АйТи») на базе системы Microsoft Dynamics® CRM. Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге «МИЭЛЬ» и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», в настоящее время «Аплана» внедряет его в ряде московских компаний.

Стандартную функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, охватывающую процессы управления взаимоотношениями с клиентами, решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM» дополняет следующими функциями:

• управление данными по объектам недвижимости: подробные сведения, фотоизображения, поэтажные и поквартирные планировки, статусы объектов, история событий по ним и т.п.;

• подбор объектов недвижимости по любым параметрам, бронирование, показ;

• управление сделками: регламентация действий сотрудников и контроль реализации этапов сделок;

• автоматический расчет стоимости объектов, комиссий агентам и посредникам, отслеживание платежей;

• автоматическая подготовка на основе данных и шаблонов системы и согласование необходимых документов;

• подготовка аналитической отчетности в различных срезах: по сотрудникам, по клиентам, по объектам недвижимости;

• интеграция с учетной системой, Интернет-сайтом, открытыми базами данных по объектам недвижимости, call-центром и т.п.

Антон Ипатов, руководитель проекта по внедрению CRM от СИК «Девелопмент-Юг», следующим образом оценил результаты внедрения CRM-решения: «Теперь мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие».

История CRM-направления компании «Аплана» насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».

«Рынок недвижимости всегда был динамичным, а в условиях финансового кризиса, затронувшего и сектор недвижимости, конкуренция только ужесточается. Наше решение призвано помочь компаниям этой отрасли справиться с текущими и грядущими трудностями, благополучно их пережить и продолжать развиваться благодаря повышению управляемости бизнеса, жесткому контролю использования ресурсов, как человеческих, так и материальных, и быстрому реагированию на изменения рынка». Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 9:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...