Сегодня среда, 17.07.2019, ньюсмейкеров: 40713, сайтов: 1080, публикаций: 3134361
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 11.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 575; сегодня: 1.

ОСАО «Россия» повышает эффективность работы call-центра компании

ОСАО «Россия» повышает эффективность работы call-центра компании

Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел первый из цикла тренингов по повышению эффективности работы сотрудников call-центра компании.

Основной учебной целью тренинга стало формирование у его участников системного подхода к построению коммуникаций с клиентами и партнерами компании и развитие профессиональных навыков общения по телефону, соответствующих корпоративным стандартам. Отдельное внимание в рамках тренинга было уделено изучению техник взаимодействия специалистов call-центра с клиентами компании в стрессовых ситуациях.

«Задача дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов компании на территории Московского региона была и остается в числе наших приоритетов. И как раз работа специалистов call-центра является тем показателем, который особенно четко отражает уровень клиентского сервиса всей компании в целом. От того, насколько грамотно и эффективно специалисты call-центра выстраивают коммуникации с клиентом, в конечном итоге, зависит не только степень лояльности клиентов к компании, но и образ Страхового общества «Россия» как по-настоящему клиенториентированной компании», – комментирует заместитель генерального директора ОСАО «Россия, руководитель филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Наталия Ведмедь.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: (495)7999999
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Образование, Стандартизация
Поделиться:
Печать