Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня воскресенье, 16.06.2019, ньюсмейкеров: 40566, сайтов: 1073, публикаций: 3150224
Новости. Опубликовано 15.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1675; сегодня: 1.

Настоящие календари от компании «НСГ Страхование жизни»

Настоящие календари от компании «НСГ Страхование жизни»

Дочерняя компания «Национальной страховой группы» «НСГ Страхование жизни» выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.

Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы», заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - «Настоящее для будущего». Через визуальный ряд - «Настоящая дружба», «Настоящий успех», «Настоящее искусство» проиллюстрировано понятие

«настоящего». Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган «Настоящее для будущего». По словам Президента «НСГ Страхование жизни» Натальи Чумак, «подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует «визуализации» не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@nig.ru
Телефон: (495)788-33-33
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Реклама и PR, Страхование
Поделиться:
Печать