Сегодня пятница, 29.05.2020, 17:12, ньюсмейкеров: 41574, сайтов: 1161, публикаций: 3193425
15.12.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1973; сегодня: 2.

Настоящие календари от компании «НСГ Страхование жизни»

Настоящие календари от компании «НСГ Страхование жизни»

Дочерняя компания «Национальной страховой группы» «НСГ Страхование жизни» выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.

Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы», заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - «Настоящее для будущего». Через визуальный ряд - «Настоящая дружба», «Настоящий успех», «Настоящее искусство» проиллюстрировано понятие

«настоящего». Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган «Настоящее для будущего». По словам Президента «НСГ Страхование жизни» Натальи Чумак, «подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует «визуализации» не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы».

Сферы деятельности: Реклама и PR, Страхование

Ньюсмейкер: Национальная страховая группа — 194 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@nig.ru
Телефон: (495)788-33-33
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...