Сегодня суббота, 22.06.2024, 02:53, ньюсмейкеров: 44267, сайтов: 1206, публикаций: 3447475
17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4660; сегодня: 1.

Как сделать электронное поздравление запоминающимся

Как сделать электронное поздравление запоминающимся

Маркетинговое агентство «Родемакс» внедряет новую услугу, которая окажется особенно актуальной в преддверии новогодних праздников.

На сегодняшний день флэш-технологии являются одним из наиболее активно используемых инструментов. Презентации, поздравительные открытки и другие продукты, созданные при помощи этой технологии, как правило, отличаются, интерактивностью, динамичностью, красочностью и легкостью для восприятия.

Основной задачей, которую ставит любая компания, создавая презентации и поздравительные открытки для своих клиентов и партнеров, является удержание и сохранение интереса и позитивного отношения зрителя к представляемому материалу и соответственно – к компании, которая его представляет. Умелое использование флэш-технологий позволяет сделать поздравление ярким и красочным, а презентацию эффектной, что является залогом достижения поставленной задачи.

«Решение о введение новой услуги было принято сразу после того, как мы осознали ее востребованность и актуальность для наших клиентов. Известно, что флэш-технологии являются довольно сильным инструментом и способны воздействовать на зрителя особенным образом – иначе, чем статическое изображение – при условии, что они разрабатываются профессионалом, хорошо разбирающимся в специфике их создания», - говорит генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» www.rodemax.ru Сергей Лукьянов.

Новая услуга послужит необходимым дополнением к уже имеющему перечню маркетинговых и рекламных услуг компании.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»

Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...