Сегодня суббота, 22.06.2024, 03:19, ньюсмейкеров: 44267, сайтов: 1206, публикаций: 3447475
17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3219; сегодня: 1.

Вся красота - в Вашей «Шарлотте»

Вся красота - в Вашей «Шарлотте»

Универсальный торговый центр класса люкс «Лотте Плаза» запустил новый рекламный проект, нацеленный на увеличение количества держателей клубных карт «Шарлотта».

Клубная карта «Шарлотта» ТЦ «Лотте Плаза», является проводником в мир скидок и привилегий, которые могут быть представлены клиентом как внутри торгового комплекса, так и за его пределами.

Внешними партнерами программы лояльности «Лотте Плаза» на сегодняшний день являются такие компании как World Class, Rosno, Jack Dessange, Inna Tour, Глобэкс Банк, рестораны Адриатико, Papillion, Chenonceau, Carven, Обломов, Обсерватория, Буйабес, Ноа, Храм Дракона, Bellezza, Калина Bar и многие другие.

Усилиями рекламного агентства BTL Professional, с 18 ноября по 30 декабря 2008 года, рекламная акция проводиться в 8 театрах г. Москвы ("Московская Оперетта", Театр им. А.С. Пушкина, Драматический театр им. Н.В. Гоголя, Детский музыкальный театр им. Н.Сац, Драматический К.С. Станиславского, "Луна", Драматический театр "Сфера", театр "Эстрады").

Девушки-консультанты Агентства, профессионально определяя представителя целевой аудитории, предлагают оформить клубную карту «Шарлотта». Для этого человеку необходимо заполнить несколько пунктов анкеты и он автоматически становится держателем карты клуба лояльности Торгового Центра «Лотте Плаза». Каждому посетителю театра, на которого оформляется «Шарлотта», выдается буклет с информацией о возможностях карты и фирменная ручка в подарок.

За время проведения акции планируется выдать более 30 000 карт.

Акция безусловно интересна нестандартным выбором площадки для ее реализации и имеет успех среди посетителей театров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Рекламное агентство BTL Professional — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...