Сегодня вторник, 22.06.2021, 23:32, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
24.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1966; сегодня: 2.

Специалисты CRM-департамента холдинга Market Capital Solutions (MARCS) завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик»

Специалисты CRM-департамента холдинга Market Capital Solutions (MARCS) завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик»

«Топ Косметик» является эксклюзивным представителем целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте. Гордость компании – марка Sally Hansen, которая благодаря усилиям команды «Топ Косметик», всего за пять лет существования на российском рынке завоевала статус общепризнанного лидера в области ухода за руками и эксперта здоровья ногтей.

В рамках проекта была автоматизирована работа отделов продаж, маркетинга и логистики. Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.

Исходя из этого, основными задачами внедрения CRM стали:

Оперативное управление ассортиментом;

Управление маркетингом;

Контроль поставок в регионы.

Для решения этих задач была осуществлена интеграция Monitor CRM с учетной системой компании (1С), настроена необходимая управленческая и маркетинговая отчетность. Организован обмен данными с региональными представителями.

По словам директора по продажам «Топ Косметик» Андрея Карпова: «Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще».

«Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...