Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 17.06.2019, ньюсмейкеров: 40565, сайтов: 1073, публикаций: 3150297
Новости. Опубликовано 19.12.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 886; сегодня: 1.

Руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов: страхование обеспечивает стабильность и предсказуемость завтрашнего дня

Руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов: страхование обеспечивает стабильность и предсказуемость завтрашнего дня

Руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов принял участие в программе «Сфера интересов» делового телеканала РБК ТВ, посвященной ситуации, сложившейся сегодня на российском рынке страхования.

Андрей Крупнов представил телезрителям канала РБК ТВ свое видение перспектив развития страхового рынка России в условиях непростой экономической ситуации, выделив рисковые зоны и возможности для роста. Уделив отдельное внимание вопросу концентрации рынка, Андрей Крупнов отметил, что она происходила и до кризиса, а в сложившейся ситуации этот процесс только ускорится за счет выбытия с рынка мелких и средних компаний, в страховом портфеле которых доминирующим видом являлось автострахование.

«По нашей оценке, велика вероятность того, что в сложившейся сегодня кризисной ситуации спрос на страховые услуги будет увеличиваться, поскольку страхование обеспечивает стабильность и предсказуемость завтрашнего дня, которой в это время особенно не хватает. Это касается, в первую очередь, таких видов как страхование имущества и страхование жизни. Последнее, в виду нестабильности традиционных финансовых инструментов, выйдет на первый план в инвестиционной политике граждан. При этом одним из факторов обеспечения спроса на страхование должно стать повышение профессиональной квалификации сотрудников страховых компаний, которые должны быть способны донести до клиента основные ценности страхования и его ориентированность именно на потребности самого страхователя», – добавляет руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: (495)7999999
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Страхование
Поделиться:
Печать