Сегодня пятница, 25.06.2021, 06:29, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
23.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1907; сегодня: 1.

«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили проект по внедре-нию системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG). Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логистикой.

«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение коли-чества продаж.

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программ-ного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.

ЗАО «Smart Logistic Group» (Москва) – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги. SLG создает комплексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребителей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

«Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лиде-ров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о внедрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаи-модействия с ними.

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочисленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

«Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы и других офисов нашего холдинга» - резюмирует Юлия Кулешова.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бизнес России, Бизнес-словарь, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...