Сегодня пятница, 25.06.2021, 07:16, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
29.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3171; сегодня: 1.

Московское тюнинг шоу-2009

Московское тюнинг шоу-2009

С 26 февраля по 1 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (первый павильон, выставочный зал №4) состоится новый выставочный проект – Специализированный салон «Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show».

МВЦ «Крокус Экспо» как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – «Московского Тюнинг Шоу». Активное участие в организации и проведении новой выставки принимает Медиакомпания “Gameland”. Мероприятие пройдет при поддержке Объединения российских художников аэрографии и продюсерского центра “КТ-Production”. Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.

Организаторы уверены, что «Московское Тюнинг Шоу» в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. «Московское Тюнинг Шоу» - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.

«Московское Тюнинг Шоу» - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новый салон позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но займет и два выходных дня. По прогнозам организаторов, выставку посетят около 20 000 человек.

Общая площадь экспозиции составит около 8000 кв. м.

Основные разделы выставки «Московское Тюнинг Шоу-2009»:

- тюнинг автомобилей;

- спортивная и гоночная автотехника;

- элитный тюнинг;

- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);

- автозвук;

- технологии и оборудование для тюнинга;

- тюнинг-ателье;

- аэрография;

- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);

- профессиональная литература;

- профильные средства массовой информации.

Первое «Московское Тюнинг Шоу» запомнится как яркое, красочное, шумное событие с насыщенной шоу-программой благодаря конкурсам, мастер-классам, тест-драйвам, соревнованиям на картинг-площадке. В рамках выставки состоится конкурс аэрографов, планируется установить российский рекорд и создать огромное панно, оформленное 12 независимыми мастерами аэрографии. Будет организована галерея капотов с дизайнерской индивидуальной аэрографией, а также фотовыставка, посвященная тюнингованным автомобилям. Во время «Московского Тюнинг Шоу-2009» состоится демонстрация автомобилей-победителей и лауреатов чемпионатов 2008 года по дрифтингу.

26 февраля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №4 первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Специализированного салона «Московское Тюнинг Шоу» с участием первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, директора выставки Петра Кирчева, издателя группы «Авто» Медиакомпании “Gameland” Евгении Цой, генерального директора Объединения российских художников аэрографии Игоря Козинова и продюсера проекта «Формула Дрифт» продюсерского центра “KT-Production” Олега Воронцова. По окончании церемонии открытия выставки, 26 февраля, в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.

Первый специализированный салон «Московское Тюнинг Шоу» будет открыт для посетителей ежедневно с 26 февраля по 1 марта 2009 года, с 10:00 до 18:00.

Стоимость входного билета – 200 рублей.

Статистика выставки:

Площадь экспозиции около 8000 кв. м

Прогнозируемое количество посетителей около 20 000 человек

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...