Сегодня среда, 24.04.2024, 05:41, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
07.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5552; сегодня: 2.

Что россияне ценят в мобильных телефонах?

Что россияне ценят в мобильных телефонах?

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного отношению россиян к сотовым телефонам и компаниям-производителям, работающим на этом рынке. Опрос проводился в январе 2008 года среди жителей 13 городов-миллионнников. Он охватил 1700 владельцев мобильников в возрасте от 18 до 50 лет.

С некоторых пор телефон стал неотъемлемой частью жизни любого представителя современного общества. Вне зависимости от уровня дохода и рода деятельности человека, это незамысловатое устройство есть практически у каждого. Согласно данным исследования компании Profi Online Research, многие наши соотечественники (32%) имеют даже не один, а порой два, три аппарата. Скорее всего, это связано с тем, что клиенты мобильных операторов обзаводятся несколькими номерами (чаще всего это значит, что они имеют и несколько телефонов), каждый из которых выполняет определенную функцию. Например, один - для рабочих звонков, другой - для семьи и друзей, третий используется для междугородних и международных разговоров.

Если раньше телефон был средством связи, то теперь потребители требуют от него большего. Наблюдается тенденция перехода на смартфоны (26%) и коммуникаторы (11%). Благодаря расширенному функционалу, они совмещают в себе функции органайзера, плеера, фотоаппарата, средства для хранения, передачи данных и др. Однако, большая часть наших соотечественников (63%) все еще использует «обычные» аппараты.

Известный факт, что помимо удобного совмещения функций нескольких устройств, необходимых потребителю, телефон является важным элементом имиджа его владельца. В современном мире мода постоянно диктует все новые и новые требования, и, для того чтобы не отставать от нее, многие покупатели пристально следят за всеми новинками, появляющимися на рынке мобильных телефонов. В случае выхода чего-то нового, стараются как можно скорее купить этот гаджет. Например, по данным исследования компании Profi Online Research, порядка 56% пользователей мобильной связи уже запланировали поменять свой телефон в ближайшее время.

Средняя продолжительность «жизни» мобильника в крупных российских городах составляет около 1 года: 35% респондентов пользуются телефонными аппаратами не более 12 месяцев, покупают их на срок 1-2 года 28% граждан. Только 6% участников опроса не меняли свой телефон более 2-х лет, а 3% даже не смогли вспомнить, насколько давно его купили.

В ходе исследования, экспертами компании Profi Online Research были выявлены основные мотивы, которыми руководствуется покупатель при выборе телефона. Первостепенная роль принадлежит дизайну (более чем для половины респондентов он является одной из основных характеристик, влияющих на принятие решения обзавестись той или иной моделью); для 42% также важно удобство навигации (меню). С недавних пор все больше и больше людей обращают внимание на наличие камеры (37%), которая позволяла бы всегда иметь возможность фотографировать яркие и интересные моменты. Многие, выбирая телефон, ориентируются на такие характеристики, как продолжительность работы его аккумулятора (28%), наличие органайзера (24%), качество звука (24%), наличие MP3 (18%) и многие другие. «Для людей становится важно, чтобы телефон совмещал в себе возможности различных устройств, которые большинство не может постоянно иметь при себе, но в них часто возникает потребность», – говорит директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова.

Какие же телефоны наиболее соответствуют запросам покупателей? В крупных городах лидерство принадлежит компании «Nokia» – около 34% наших соотечественников выбирает именно эту фирму. «Данный бренд завоевал уважение и доверие покупателей: многие готовы отдать большие деньги за качество и модный дизайн этих телефонов» - объясняет директор по развитию компании Profi Online Research Eлена Смирнова. Двое из десяти участников опроса выразили свои симпатии к телефонным аппаратам «Sony Ericson», также в группу лидеров вошли «Motorola» и «Samsung».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мобильные устройства и технологии, Навигационные и геолокационные системы, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание, Соотечественники, земляки, диаспоры

Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...