Сегодня среда, 18.06.2025, 08:36, ньюсмейкеров: 44706, сайтов: 1204, публикаций: 3538425, просмотров за сутки: 333244
27.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5380; сегодня: 2.

Видеотелефоны AddPac — рекордный рост по итогам 2008 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора за 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж VoIP и V2oIP решений AddPac составил 46%, при этом наибольший рост - 131% продемонстрировали видеотелефоны.

«IP телефония становился все более привычным явлением в корпоративном секторе. Коммуникации подавляющего большинства современных офисов строятся сегодня с расчетом на технологии VoIP и V2oIP (voice & video over IP). На этом фоне темпы продаж VoIP шлюзов — основного «железа» для сопряжения аналоговых телефонных сетей с IP сетями — плавно снижаются» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ», - «С другой стороны, спрос на терминальное оборудование для голосовой и видеосвязи по технологии IP растет лавинообразно».

На сегодня самым продаваемым оборудованием AddPac в России остаются VoIP шлюзы. Их доля в российском обороте вендора составляет около 60%. Эти устройства позволяют компаниям подключать офисные АТС к IP сетям для передачи через них голосового трафика, а также активно используются операторами связи. Рост продаж VoIP шлюзов в 2008 г. замедлился и составил 31%.

Заметно более высокие темпы роста продемонстрировало терминальное оборудование AddPac. Наибольший рост продаж — 131%, продемонстрировали видеотелефоны, популярные на отечественном рынке благодаря одному из лучших соотношений «цена / качество / функциональные возможности». Второй по абсолютному показателю рост — 64% продемонстрировали продажи IP телефонов AddPac. Недорогие многофункциональные IP телефоны были особенно востребованы в секторе малого и среднего бизнеса.

С началом кризиса рост продаж VoIP и V2oIP оборудования во всем мире и в России замедлился. Однако этот вид коммуникаций по-прежнему остается одним из самых востребованных на телекоммуникационном рынке. Высокий покупательский интерес объясняется тем, что применение технологий VoIP и V2oIP позволяет в первую очередь эффективно снижать затраты. Например, многократно снизить расходы на междугородную и международную связь, перевести в IP сеть (Интернет) всю телефонную связь с удаленными филиалами, значительно сократить число бизнес-командировок и многое другое. И это при том, что средний срок окупаемости оборудования составляет от двух до четырех месяцев.

«Основным в наших планах на 2009 г. является дальнейшее продвижение видеотелефонии и видеоконференцсвязи на корпоративном рынке. Мы также возлагаем большие надежды на новейшую систему IP видеонаблюдения AddPac» - говорит Сергей Шаронин - «У вендора уже есть все необходимые компоненты: IP видеокамеры, адаптеры для аналоговых видеокамер сторонних производителей и, конечно, видеорегистратор (DVR), презентация которого состоялась на днях в нашей компании. Уникальной особенностью систем видеонаблюдения AddPac будет интеграция с оборудованием для видеосвязи. Подключаться к видеокамерам можно будет с персональных видеотелефонов. Это даст руководству компаний новые уникальные возможности по контролю за работой предприятия и за службой безопасности».

Самыми популярными моделями в основных классах оборудования AddPac в прошедшем году стали:

- VoIP шлюзы AddPac AP200B (цена 8190 руб.) и AddPac AP1000 (цена 20440 руб.) имеющие два и четыре порта FXS соответственно.

- Видеотелефон AddPac VP300 (цена 57750 руб.), имеющий большой 7 дюймовый сенсорный экран, аудио/видео входы/выходы, порт USB для подключения внешней периферии и порт FXS для подключения к аналоговой телефонной линии.

- IP телефон AddPac IP100 (цена 4700 руб.) - бюджетный телефонный аппарат, предназначенный для быстрой телефонизации объектов.

Рост продаж других видов оборудования AddPac, среди которого: IP АТС, системы ВКС, MCU, медиашлюзы, серверы аудио и видеовещания - составил от 18% до 53%, при этом суммарная доля этого оборудования в общих продажах корейского вендора в 2008 г. составила менее 10%.

О компании AddPac Technology

AddPac Technology - динамично развивающаяся корейская компания, специализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра оборудования для мультисервисных сетей связи следующего поколения с использованием технологий VoIP, V2oIP (Multimedia over IP), IP Broadcasting.

Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN-Next Generation Networks). Уже в 2000 году на рынке появились первые продукты с логотипом AddPac — маршрутизаторы для IP сетей, VoIP шлюзы.

С тех пор AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP и V2oIP оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий. Дополнительную информацию о продукции компании AddPac Technology можно получить в Интернет по адресу: www.addpac.su

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.

Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.

Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.

Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе количество категорий кешбэка и размер бонусов у...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока продажи объектов, даже при адекватных ценах, до 180...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси Ещё до появления древнерусской государственности...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 6:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими лицами сети клиник «Будь Здоров» Ирина Маскаева...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282 тыс.; 5. Киев – 247 тыс. Санкт-Петербург ...