Сегодня среда, 24.04.2024, 12:06, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428899
31.03.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5186; сегодня: 2.

В Стамбуле провели третью международную конференцию официальных дилеров Beko

В Стамбуле провели третью международную конференцию официальных дилеров Beko

Представители Beko встретились с более чем 1.400 официальными дилерами Турции и других стран, в рамках Третьей Международной Конференции официальных дилеров компании Beko, проведенной в Стамбуле.

Компания Beko, являющаяся “мировым брендом”, предлагающая своим потребителям и разрабатывающая высококачественные технологии, собрала в Стамбуле более 1400 официальных дилеров со всего мира.

Третья Международная Конференция официальных дилеров Beko была организована с участием Рахми М. Коч, Почетным председателем совета директоров компании Koç Holding A.Ş., Мустафы В. Коч, Председателем совета директоров Koç Holding A.Ş., Омера M. Коч, заместителем председателя совета директоров компании Koç Holding A.Ş., д-ром Бюлентом Бургурлу, генеральным директором Koç Holding A.Ş., Ака Гюндюзом Оздемир, председателем Durable Goods Group Koç Holding A.Ş., Левентом Чакироглу, генеральным директором Arçelik A.Ş.. В качестве приглашенных спикеров, присутствовали следующие лица: профессор д-р Асаф Саваш Акат, писатель и профессор кафедры экономики Университета Бильги, д-р Махфи Егильмез, писатель и профессор политической экономики Университета Бильги. На конференции, которая длилась весь день, выступали официальные дилеры из Турции, Китая и России.

Оценивая результаты 2008 года, в контексте событий в мире и в Турции, Мустафа В. Коч, председатель Совета Директоров компании Koç Holding A.Ş., в своей речи, с которой он выступил на Третьей Международной Конференции официальных дилеров компании Beko, сказал следующее: “Ситуация в мире быстро меняется. Экономический кризис, поразивший весь мир в 2008 году, перестроил мировой порядок. Наверное, каждый понимает, что негативное влияние от потрясения финансовых рынков, сказавшееся на росте и спросе на внутреннем рынке, будет также ощущаться в 2009 году. Период восстановления, ожидающийся в конце 2009 года, также принесет с собой значительные перемены и множество возможностей”. Сообщив о том, что Koç Group успешно достигла поставленных целей даже в такой тяжелый год, несмотря на негативную экономическую ситуацию во всем мире, Коч заявил, “В прошлом году мы завершили стратегию фокусирования, которую мы активно внедряли. Нашими инвестициями и приобретениями, мы стараемся максимально повысить эффективность экономики страны. В этом контексте мы будем продолжать делать все возможное для роста доходности, эффективности, повышения стоимости компании и увеличения объема наших будущих инвестиций”.

Ака Гюндюз Оздемир, председатель направления товаров длительного пользования Group Koç Holding A.Ş., в своей речи заявил, “Наше присутствие в секторе потребительских товаров длительного пользования является результатом нашей совместной работы. Такого успеха и нашего нынешнего статуса нам удалось достичь благодаря вашим усилиям”. Помимо этого, информируя гостей о работе компании Arçelik A.Ş. в 2008 году, г-н Оздемир заявил, “В то время как Arçelik A.Ş. сохраняет лидирующие позиции на внутреннем рынке с двумя брендами согласно концепции Koç Holding ‘быть одной из лидирующих компаний мира, быстро растущей и приносящей большую прибыль’, бренд Beko обеспечивает стабильный рост Компании за рубежом”. Подчеркивая развитие бренда Beko и его международные достижения, Оздемир сказал, “Кризис, который начался в США, перекинулся на Европу и тем самым изменил экономическое равновесие во всем мире, что также оказало влияние и на нашу страну. Таким образом, в этой ситуации мы должны принимать взвешенные и обдуманные решения”. Подчеркивая то, что благодаря упорству в работе, можно преодолеть все трудности, Оздемир заявил, “Beko, который создавался с нуля, и который превратился сейчас в международный бренд, является большой семьей, включающей 1.400 локальных и 366 международных дилеров – это семья, которая будет расти и процветать в будущем”.

Левент Чакироглу, генеральный директор Arçelik A.Ş., отметил, что всегда видел компанию Arçelik как компанию с сильными квалифицированными кадрами, с продукцией высокого качества, разрабатывающейся с помощью собственных технологий, достижениями на мировом рынке и установившейся сетью официальных дилеров, а также поделился своими наблюдениями, касающимися экономической ситуации в мире и в Турции. Рассказывая о выдающихся достижениях компании Arçelik A.Ş. за прошлый год, Чакироглу заявил, “Несмотря на все трудности в 2008 году, мы продолжаем занимать лидирующие позиции на рынке крупных бытовых электроприборов, с рыночной долей, достигающей 54%, включающей все бренды нашей компании на внутреннем рынке, которая сократилась приблизительно на 3.5%. Подобным образом, на рынке телевизоров наше бренды занимают первые позиции. Здесь наш бренд Beko преуспел, диверсифицировав свои рынки, продолжил стабильно развиваться. В 2008 г. 50% нашего консолидированного оборота состояло из наших международных продаж. Приблизительно 80% наших международных продаж обеспечивается за счет наших брендовых продаж”. Оценивая организацию дилерской сети с точки зрения работы магазинов, Чакироглу сказал, “С этой точки зрения можно смело заявлять что наша компания является крупнейшим ритейлером Турции. Благодаря брендам Arçelik и Beko, у нас самое большое количество магазинов и более 4,500 дилеров”.

Оценивая общую экономическую ситуацию и бренд Beko, Ширзат Субаши, помощник генерального директора Turkey Marketing and Sales заявил, “Благодаря бренду Beko, который в 90-х гг. мы выпустили под девизом “Международный бренд”, нам удалось достичь значительных количественных показателей в мировом масштабе. К примеру, общий объем продаж товаров Beko увеличился до 8,4 миллионов товаров, из которых 5,7 миллионов были проданы за границей в конце 2008 года, для сравнения в 1990 г. этот показатель составлял 900,000 товаров в Турции и во всем мире. В этот период, сохраняя прочные позиции на рынке Турции, бренд Beko также удвоил свою рыночную долю до 18% и укрепил свое второе место среди самых популярных брендов. Текущая рыночная доля, являющаяся самым важным индикатором потребительских предпочтений, также является результатом правильного управления нашими брендами”.

Являясь мировым брендом, Beko удовлетворяет потребности различных групп потребителей по всему миру. Предлагая разнообразную продукцию, начиная от бытовых электроприборов и заканчивая электронным оборудованием, Beko, обладая обширной сетью продаж по всему миру, бренд представлен не только на крупных рынках Великобритании, Германии, Китая и России, но рынках Конго и Кот-д’Ивуар. Проведение третьей международной конференции для своих официальных дилеров, которая в течении многих лет проводится в национальных масштабах, а с 2004 года в международных масштабах, Beko лишний раз оправдывает свой статус в качестве “Мирового бренда”.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Бытовая техника и электроника, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Кот-д’Ивуар, Турция
Сайты городов стран: Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Ближний Восток

Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...