Сегодня пятница, 03.07.2020, 20:35, ньюсмейкеров: 41621, сайтов: 1167, публикаций: 3239565
20.05.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2253; сегодня: 2.

Маркетинговый бюджет компании "Очаково" составит $ 18 млн

Маркетинговый бюджет компании

Стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн.

"Маркетинговая программа была разработана нашей компанией еще в 2004 году, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Согласно ей, весь прошлый год мы посвятили тому, чтобы обеспечить нашим напиткам хорошую дистрибуцию. Достигнутые результаты нас удовлетворяют: уровень дистрибуции только по Москве достиг 90% по итогам 2005 года".

В этом году основной строкой расходов маркетингового бюджета станет рекламная поддержка продаж. На эти цели выделено $ 18 млн. Кампания охватит почти 100 российских городов – так называемые "ключевые регионы", реклама в которых даст наибольший эффект. Это города-миллионники и крупные региональные центры по всей стране. Продлится кампания до конца 2006 года и будет поддержана телевизионной и наружной рекламой. Основной упор будет сделан на продвижение напитков, позиционируемых в массовом и премиальном сегментах: пиво "Очаково", "Очаково Премиум", слабоалкогольные коктейли "Очаково", а также квас "Очаковский".

"ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" направлена на поддержку продаж пива и коктейлей "Очаково", а также кваса "Очаковский". Промоакция пройдет в два этапа: в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок на моментальные подарки в Центрах выдачи призов, а также система накопления пробок и возможность побороться за супер-призы – внедорожники "Патриот".

Кроме этого, с начала мая на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ и "Спорт" началась трансляция роликов в поддержку кваса:

"Очаковский – вот это квас!". Продолжится развитие проекта

"Очаково" - живое пиво". Это размещение фирменных барных стоек в крупных супермаркетах Москвы и продажа прямо с них живого нефильтрованного пива. Также в 2006 году предусмотрен отдельный маркетинговый бюджет - свыше $ 1 млн. - на рекламные мероприятия в магазинах торговых сетей – проведение акций для конечных потребителей, рекламу в местах продаж.

Сферы деятельности: Алкоголь, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Как правильно кормить аквариумных рыб?
02.07.2020 23:09 Консультации. Реклама
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
01.07.2020 12:45 Мероприятия
Росгвардейцы приняли участие в всеармейском конкурсе "Военное ралли"
В Кызыле подошел к концу всеармейский этап «Военное ралли» с участием представителей всех военных округов Министерства обороны России, воздушно-десантных войск, Северного флота и Росгвардии. В этом году сборную команду войск национальной гвардии представили военнослужащие Северо-Кавказского...
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
30.06.2020 19:32 Мероприятия
Роскультцентр проведет пленарную сессию "Креативного четверга"
ФГБУ «Роскультцентр» и Фонд Инносоциум проведут пленарную сессию с лидерами креативных индустрий России. 2 июля состоится онлайн-митап региональных инициатив в творческих индустриях «Креативный четверг». Масштабное мероприятие пройдет в 4-х часовых поясах и продлится рекордные 24 часа. В...
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
30.06.2020 11:32 Новости
Ржевскому мемориалу Советскому солдату присвоен кадастровый номер
Ржевскому мемориалу Советскому солдату, который сегодня откроют президенты России и Белоруссии, присвоен кадастровый номер 30 июня 2020 года - Ржевский мемориал Советскому солдату поставлен на кадастровый учёт Управлением Росреестра по Тверской области 8 мая, накануне празднования 75-летия Победы...
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
29.06.2020 20:49 Мероприятия
«Савушкин продукт» провел марафон для миллионов пользователей Сети
Компания «Савушкин продукт» провела бесплатный онлайн-марафон #мотивацияTEOS, в котором четыре эксперта делились полезными практическими советами по правильному питанию, физическому здоровью и гармонии с самим собой в условиях удаленки и самоизоляции. В течение месяца публикации экспертов и...