Сегодня четверг, 28.03.2024, 17:42, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431300
03.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2904; сегодня: 2.

Новые решения Nortel способны трансформировать

Новые решения Nortel способны трансформировать

Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] открывает новые возможности контакт-центров, вооружая компании наиболее передовыми из доступных технологий. Главным из новых предложений является продукт Contact Center 7.0, сопровождаемый усовершенствованиями системы интерактивного голосового ответа, интерактивного коммуникационного портала (ICP) и расширением функциональности платформы Agile Communication Environment (ACE) от компании Nortel.

Изначально созданный на базе SIP, продукт Contact Center 7.0 обладает высокой надежностью и отказоустойчивостью, а также тесно интегрированными возможностями унифицированных коммуникаций (UC) и сотнями новых функций, включая интеграцию с Microsoft Office Communications Server (OCS) 2007. Статус Microsoft Gold Certified Partner является знаком высочайшего уровня компетентности и опыта Nortel в разработке, интегрировании и поддержке технологий Microsoft.

«Компания Nortel занимается инновациями на рынке взаимодействия с клиентами, и их подход к упрощению интеграции приложений с бизнес-процессами как раз в духе времени, – сказал Стив Лемак (Steve Lemak), вице-президент ИТ-компании excelleRx, клиент контакт-центра Nortel и поставщик услуг управления распределением лекарственных средств для хосписов. – Они понимают, что нужно сделать, чтобы помочь таким компаниям, как наша, сократить затраты и улучшить обслуживание клиентов».

«Анонсированные продукты подчеркивают сосредоточенность компании Nortel на поставке высококачественных решений по обслуживанию клиентов, которые не только делают проще процесс интеграции бизнес-процессов и приложений, но и отражают неизменную приверженность Nortel своей цели – обеспечению клиентов самыми прогрессивными возможностями», – сказал Рави Чаухан (Ravi Chauhan), генеральный директор подразделения коммуникационных бизнес-решений компании Nortel.

Главные функциональные возможности Contact Center 7.0:

• Открытые интерфейсы. В дополнение к открытости, свойственной стандартам SIP, Contact Center 7.0 предоставляет открытые API-интерфейсы на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SAO), которая позволяет интегрировать контакт-центр в бизнес-приложения и процессы компаний. С помощью интерфейсов веб-служб для организации очередей, интеграции компьютерной телефонии (CTI) и интеграции базы данных компании могут автоматизировать поток операций между приложениями для работы с абонентами и приложениями для административных отделов, чтобы устранить трудоемкие ручные процессы.

• Возможность интеграции унифицированных коммуникаций и контакт-центра. Интеграция Contact Center 7.0 с Microsoft OCS облегчает для клиентов взаимодействие, поскольку компании могут использовать различные способы связи. Эта уникальная интеграция обеспечивает единый, унифицированный интерфейс рабочего стола оператора для входящих и исходящих сообщений всех типов: голосовая связь, электронная почта, сетевые чаты и мгновенный обмен сообщениями. В частности, Contact Center 7.0 может интеллектуально маршрутизировать контакты абонентов к доступным операторам, определяя статус присутствия функциями протокола SIP. Операторы также могут использовать статус присутствия, чтобы быстро определить, кто из их экспертов доступен для помощи с запросом клиента. Это позволяет решать вопросы при первом обращении.

• Технология предиктивного исходящего вызова (Predictive Outbound Dialing), обычно предоставляемая как отдельное приложение, полностью интегрирована в Contact Center 7.0, повышая эффективность работы операторов за счет интеллектуального прогнозирования доступности операторов и распределения исходящих вызовов между ними. Эта интеграция с Contact Center 7.0 также обеспечивает неразрывность процессов отчетности и управления.

• Среда для создания услуг (SCE). Contact Center 7.0 имеет графическую функцию «перетаскивания», облегчающее работу контакт-центра и возможность создания потоков операций самообслуживания. SCE делает сочетание потоков операция между различными приложениями проще за счет использования открытых интерфейсов веб-служб, что сокращает затраты и сроки развертывания. По оценкам Nortel, этот инструмент позволит создавать потоки операций в пять раз быстрее, чем традиционные методы.

• Услуги. Решение Contact Center 7.0 дополнено расширенным набором новых услуг, охватывающих все аспекты работы контакт-центра. К их числу относятся консультирование и проектирование, разработка и адаптационная настройка, внедрение и интеграция, управление и обслуживание, а также оптимизация.

Более подробную информацию о Contact Center 7.0 Вы можете получить здесь.

В дополнение к решению Contact Center 7.0 компания Nortel также модернизирует свое предложение ICP с помощью пакета функций Feature Pack 1. В число усовершенствований входят дифференциация личных и автоматических исходящих вызовов, соразмещение сервера распознавания речи Nuance, устраняющее необходимость в отдельном сервере, и расширение межсетевого взаимодействия SIP CTI для поддержки Avaya AES.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация

Ньюсмейкер: Nortel — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...