Сегодня вторник, 06.12.2022, 07:41, ньюсмейкеров: 43608, сайтов: 1198, публикаций: 3288592
22.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3320; сегодня: 3.

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

15 мая руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.
Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза «Клиент всегда прав!», которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал банка, какие современные CRM-системы – самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.
На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания «ИМА-консалтинг», известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом «Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты». В его основу легли результаты двух исследований, проведенных компанией, - «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания».
Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова отметила, что «в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес, Потребительский рынок, Устойчивое развитие
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 9:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...