Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:35, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429449
08.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3272; сегодня: 1.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - активный участник заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Рекламное интернет-агентство

Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое состоялось 26 марта 2009 года и было посвящено наиболее актульным темам сегодняшнего дня:

• "Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса"

• "Антикризисный интернет-маркетинг"

В первой части заседания своим видением того, какой должна быть «Таблетка от кризиса…», поделился Дмитрий Канаев, Генеральный директор МИК «ГОРТИС». Для того чтобы прописать лекарство, по словам докладчика, нужно сначала поставить диагноз, то есть определить причины и факторы.

Причину нынешнего кризиса выступающий увидел не столько в экономических факторах, как это принято считать, сколько в «жесткой боязни» российских компаний перед лицом изменений. Факторами дестабилизации были названы объективные изменения коньюнктуры рынка и низкий уровень менеджмента во многих российских компаниях. Но, как подчеркнул Дмитрий Канаев, главную причину нужно искать в факторе неплатежей, который обусловлен сокращением всех текущих расходов в целях экономии. По мнению Дмитрия Канаева таблетка от кризиса – это «спокойное реагирование» на сложившуюся ситуацию.

Если первую часть заседания можно озаглавить извечным вопросом «Что делать?», то вторая часть была посвящена решению практических задач, стоящих перед бизнесом, а именно ответам на вопросы «Как делать? Какого результата можно добиться в сложившихся условиях?». О возможностях антикризисного интернет-маркетинга участникам заседания рассказал Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс».

Как отметил докладчик, кризис вызвал существенное сокращение рекламных бюджетов, что заставляет компании искать альтернативные рекламные инструменты для привлечения новых клиентов. Преимущество сегодняшней ситуации перед кризисом 98 года в развитости сетевых технологий, которые 10 лет назад находились в зачаточном состоянии. Сегодня интернет способен эффективно решить ряд задач. Многие рекламодатели уже осознали всё возрастающую роль интернета, как рекламной площадки и активно используют его для продвижения своих товаров и услуг.

Возрастающую популярность интернета наглядно иллюстрирует исследование «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI. К примеру, по результатам исследования, 54 % респондентов планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты.

Из наиболее актуальных тенденций 2009 года были отмечены:

• Рост конкуренции в интернет за счёт прихода новых рекламодателей.

• Появление множества молодых рекламных агентств, желающих заработать быстрые деньги.

• Рост рекламных бюджетов в сети. Это особенно заметно в области контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

• Использование новых методов и инструментов. Активно используется мониторинг общественного мнения, результаты которого зачастую толкают компании к принятию мер по его формированию. Как следствие, более пристальное внимание уделяется PR в Интернет.

Основным интернет-инструментарием рекламодателя является:

• Корпоративный сайт

• Поисковая оптимизация сайта

• Интернет реклама

o контекстная реклама,

o медийно-контекстный баннер,

o медийная реклама

• Интернет – PR.

o Блоггинг,

o Работа с электронными СМИ и тематическими ресурсами,

o Работа в социальных сетях

o PR на форумах

Каждый из перечисленных инструментов может стать темой для отдельного выступления, в рамках данного доклада более подробно были освещены контекстная реклама и поисковая оптимизация.

В завершение выступления были озвучены основные рекомендации рекламодателям:

1. Комплексное использование поисковой оптимизации* и контекстной рекламы** позволяет добиться более высоких результатов. Таким образом, можно нивелировать минусы каждого из инструментов и с максимальной эффективностью использовать преимущества каждого из них.

При поисковой оптимизации:

• доверие пользователей к результатам выдачи,

• сравнительно низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов.

При контекстной рекламе:

• быстрая корректировка хода рекламной кампании,

• стабильность,

• возможность быстрой корректировки рекламной кампании.

2. Выход сайта на лидирующие позиции в результатах поиска, в так называемый ТОП-3, может способствовать повышению продаж в 2-3 раза выше, по сравнению с выходом на более низкие позиции на первой странице результатов поиска.

3. Работы по поисковой оптимизации начинаются с подбора ключевых слов, наиболее часто вводимых пользователями в поисковой системе. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию необходимо осуществлять продвижение по всем запросам, соответствующим тематике сайта, то есть выбирать полное семантическое ядро.

4. При ограниченном бюджете наиболее оптимальным представляется проводить работы по поисковой оптимизации по наиболее приоритетным тематикам с нацеленностью на ТОП-3.

5. Для сохранения завоёванных позиций сайта в поисковой выдаче необходимо заранее закладывать в бюджет определённый уровень роста расходов, принимая во внимание возможную активизацию конкурентов.

6. Для повышения конверсии посетителя в клиента необходимо сделать сайт интересным и удобным для пользователя.

Тема «Антикризисный интернет-маркетинг» вызвала интерес участников заседания и оживлённую дискуссию. Ввиду актуальности темы было решено продолжить её обсуждение на апрельском заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

* Поисковая оптимизация - комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

** Контекстная реклама - рекламное объявление, демонстрируемое рядом с результатами выдачи поисковой системы и на сайтах, входящих в систему контекстной рекламы.

Более подробную версию отчёта читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга http://www.adv-club.ru/page.php?newsId=60&otchet=1&pageId=2

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...