Сегодня среда, 17.04.2024, 00:34, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
14.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3184; сегодня: 1.

Партизанский маркетинг в действии

Партизанский маркетинг в действии

Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt - http://keepit.com.ua.

Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный чайник, отличная стиральная машина, новейший утюг и мощный фен.

Дата старта кампании была выбрана не случайно – первый этап кампании концептуально связан с Днем смеха. Студия разработала флеш-баннер в виде стационарно установленного разъёма электрической сети (http://www.keepit-promo.com.ua), который 1 апреля разместила на сайте www.bigmir.net, купив все свободные показы в этот день. Баннер дымился и искрил, чем привлекал посетителей. Хотя баннер не был интерактивным, формат размещения тоже был обычным, СTR его составил 0,49% (средний CTR при таких условиях – 0,27%). После клика любознательных пользователей ждал неожиданный поворот событий - интерфейс Бигмира внезапно загорался и буквально распадался на куски: посмотреть - http://www.keepit-promo.com.ua/bigmir. (Отдельное спасибо ресурсу, давшему согласие на такую акцию). Ссылка на столь необычное поздравление с 1 апреля тут же пересылалась всем друзьям и знакомым, над ней смеялись, о ней говорили. Вирусный эффект сделал свое дело, и посещаемость сайта keepit.com.ua в этот день резко возросла.

Следующим этапом стало выведение рекламной кампании из Интернета в реальный мир. Для этого было напечатано несколько тысяч брендированных наклеек с реалистичным изображением разъёма электрической сети в натуральную величину, с указанием адреса рекламируемого сайта и телефона. Партизанская акция по расклеиванию КeepIt-наклеек в самых неожиданных местах, где меньше всего рассчитываешь увидеть электрический разъем, также прошла успешно – прохожие обращали внимание, шутили, подавали креативные идеи по размещению и просили наклейки для себя. Смотреть смешные фото: http://www.flickr.com/photos/keepit-promo/sets/72157616411699881.

Кампания органично объединила online и offline коммуникацию и блестяще справилась с главными задачами – необычно проинформировала потребителей о появлении нового интернет-магазина, создала вирус, заставивший обсуждать бренд, заложила основы для дальнейшего продвижения и все это в рамках небольшого бюджета.

В городе продолжают появляться КeepIt-наклейки, так что внимательно смотрите по сторонам.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Легкая промышленность, Маркетинговые центры, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: World Web Studio — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...