Сегодня воскресенье, 17.11.2019, 00:21, ньюсмейкеров: 41078, сайтов: 1132, публикаций: 3186507
14.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1397; сегодня: 1.

Партизанский маркетинг в действии

Партизанский маркетинг в действии

Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt - http://keepit.com.ua.

Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный чайник, отличная стиральная машина, новейший утюг и мощный фен.

Дата старта кампании была выбрана не случайно – первый этап кампании концептуально связан с Днем смеха. Студия разработала флеш-баннер в виде стационарно установленного разъёма электрической сети (http://www.keepit-promo.com.ua), который 1 апреля разместила на сайте www.bigmir.net, купив все свободные показы в этот день. Баннер дымился и искрил, чем привлекал посетителей. Хотя баннер не был интерактивным, формат размещения тоже был обычным, СTR его составил 0,49% (средний CTR при таких условиях – 0,27%). После клика любознательных пользователей ждал неожиданный поворот событий - интерфейс Бигмира внезапно загорался и буквально распадался на куски: посмотреть - http://www.keepit-promo.com.ua/bigmir. (Отдельное спасибо ресурсу, давшему согласие на такую акцию). Ссылка на столь необычное поздравление с 1 апреля тут же пересылалась всем друзьям и знакомым, над ней смеялись, о ней говорили. Вирусный эффект сделал свое дело, и посещаемость сайта keepit.com.ua в этот день резко возросла.

Следующим этапом стало выведение рекламной кампании из Интернета в реальный мир. Для этого было напечатано несколько тысяч брендированных наклеек с реалистичным изображением разъёма электрической сети в натуральную величину, с указанием адреса рекламируемого сайта и телефона. Партизанская акция по расклеиванию КeepIt-наклеек в самых неожиданных местах, где меньше всего рассчитываешь увидеть электрический разъем, также прошла успешно – прохожие обращали внимание, шутили, подавали креативные идеи по размещению и просили наклейки для себя. Смотреть смешные фото: http://www.flickr.com/photos/keepit-promo/sets/72157616411699881.

Кампания органично объединила online и offline коммуникацию и блестяще справилась с главными задачами – необычно проинформировала потребителей о появлении нового интернет-магазина, создала вирус, заставивший обсуждать бренд, заложила основы для дальнейшего продвижения и все это в рамках небольшого бюджета.

В городе продолжают появляться КeepIt-наклейки, так что внимательно смотрите по сторонам.

Тематические сайты: Брендинг, Легкая промышленность, Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: World Web Studio — 10 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@worldwebstudio.com
Телефон: 044 2782491
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
15.11.2019 17:31 Новости
Молодые люди едут за 10 000 км в Красную Поляну
В 2019 году в Красной поляне появился первый в России высокогорный скейт-парк, куда теперь ездят кататься спортсмены со всей России. С 2016 года скейтбординг официально включен в программу летних Олимпийских игр. Новая площадка привлекает спортсменов со всей России. Скейтеры из Владивостока едут...
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
14.11.2019 9:47 Новости
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
Konica Minolta открывает центр инноваций Innovation Garden Osaka, который включает в себя две площадки: Innovation Garden Osaka Front и Innovation Garden Osaka Center. Основная цель – развитие бизнеса в области визуализации на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Создание...
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
14.11.2019 2:03 Новости
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия — объявляет об открытии нового, третьего по счету зала, которое состоится в декабре 2019 г. Общая площадь помещения составит 75 кв. м, вместимость до 16 гостей при банкетной рассадке и до 24 - при организации фуршета. Помещение будет...