Сегодня среда, 16.10.2019, 22:34, ньюсмейкеров: 40997, сайтов: 1102, публикаций: 3182338
15.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1279; сегодня: 2.

За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»

За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM и автоматизации процессов ITIL в Страховой Компании «Согласие».

СК «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 15 лет и по праву считается одним из лидеров рынка страхования. СК «Согласие» - один из крупнейших участников Российского рынка перестрахования, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством с крупными российскими и западными страховыми и перестраховочными компаниями и брокерами.

Проект, начавшийся в конце 2008 года, был успешно завершен в начале 2009. В ходе проекта консультантами Итилиум при активном участии сотрудников ИТ-департамента СК «Согласие» были внедрены процессы Управления уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг и Соглашений об уровне услуг(SLA), Управления инцидентами, Управления проблемами.

Дмитрий Мустаев, Директор департамента по ИТ ООО «СК «Согласие»: «В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, нами была выбрана система «Итилиум», а в качестве подхода к внедрению, мы решили воспользоваться методологией экспресс-внедрения, предложенной специалистами дивизиона «Итилиум».

Такой подход позволил нам получить гарантированные результаты за короткий срок».

Иван Матвеев, консультант «Итилиум»: «Интересным моментом в проекте, мне показалось решение Заказчика о приеме обращений пользователей службой Service Desk по телефону, только в самых исключительных ситуациях.Основной акцент был сделан на системе самообслуживания пользователей, основанной на web-интерфейсе «Итилиум». Значительная часть обращений пользователей связана с использованием бизнес-приложений. При этом в силу специфики бизнеса, пользователи обладают достаточными компетенциями для правильной регистрации и классификации обращений в рамках Каталога услуг. Такой подход позволил выполнять автоматическую маршрутизацию обращений и снизить нагрузку на операторов Service Desk».

ООО «СК «Согласие» отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией Деснол Софт и дивизионом «Итилиум».

«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.

Тематические сайты: Автоматизация, Бизнес России, Малый и средний бизнес

Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: (495) 916-22-19
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
16.10.2019 19:40 Новости
АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, в случае привлечения работника к уголовной ответственности, работодатель имеет право потребовать от него возмещение ущерба в размере одного месячного заработка. Инновационный продукт «АльфаСтрахование» позволит врачу застраховать свою ответственность без...
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
16.10.2019 12:15 Мероприятия
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» примет участников Всероссийского форума «Миллион друзей. Живая природа и общество». С 18 по 20 октября 2019 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» пройдет международная выставка собак и кошек. Проживать их владельцы вместе со своими...
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
15.10.2019 17:42 Новости
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
Окружной суд в Дюссельдорфе, Германия, вынес решение в пользу ведущего поставщика визуальных технологий компании RealD Inc, подтвердив факт нарушения патентных прав компании на трехлучевые 3D-системы со стороны Volfoni SmartCrystal Diamond. Об этом сегодня сообщила компания RealD Inc. Помимо...
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
15.10.2019 17:10 Аналитика
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
Всемирная ассоциация производителей стали Worldsteel прогнозирует рекордно низкий рост потребления стали в мире в 2019 году, сообщает портал Металлургпром. Мировой спрос на сталь в 2019 году будет расти только за счет Китая, где ожидается его увеличение на 7,8% по итогам 2019 года, в то время как в...
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
15.10.2019 15:50 Мероприятия
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
Региональный центр поддержки экспорта стремится к расширению географии поставок тюменской продукции и открытию новых каналов сбыта для предпринимателей региона. В рамках согласованного с АО «Российский экспортный центр» графика выставочно-ярмарочных мероприятий 12-15 ноября 2019 г. планируется...