Сегодня понедельник, 21.10.2019, 08:22, ньюсмейкеров: 41003, сайтов: 1107, публикаций: 3177619
16.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1439; сегодня: 2.

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания его абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы.

До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в трех крупных городах: Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 года руководством мобильного оператора было принято решение об их модернизации. Генеральным партнером проекта по созданию централизованного контакт-центра «МегаФон-Северный Кавказ» выступил «Астерос».

«В рамках проекта мы разработали новую архитектуру распределительного центра обработки вызовов, при которой все его ключевые системы установлены в Краснодаре. В рамках проекта было установлено новое телекоммуникационное оборудование производства компании Avaya во всех контакт-центрах компании. Затем было произведено переконфигурирование сети, а также маршрутизация вызовов и смена плана нумерации. Серверы, на которых до старта проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и Ростова-на-Дону, сегодня используются как резервные. Таким образом, нам удалось достичь высокой степени отказоустойчивости системы», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Архитектура нового контакт-центра компании «МегаФон-Северный Кавказ» позволяет в автоматическом режиме равномерно распределять нагрузку между мобильными консультантами – в случае высокой загрузки операторов одного города, задействуется персонал другого. Все входящие вызовы эскалируются между уровнями поддержки, что позволяет консультантам более оперативно обрабатывать запросы абонентов.

«В результате данного проекта мы достигли важной цели – оптимизировали расходы на развитие контакт-центра, вместе с тем повысив уровень его надежности. Переход на современную платформу Avaya обеспечивает легкую интеграцию новых элементов, необходимых для более качественной работы всей системы центра. В частности, совместно с «Астерос» мы внедрили мультимедийную систему обработки вызовов, систему интерактивного речевого взаимодействия и автоматического обзвона абонентов», – говорит Павел Табашников, заместитель генерального директора по информационным технологиям компании «МегаФон-Северный Кавказ».

Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Кисловодск
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...