Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:34, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
20.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4654; сегодня: 1.

Дистанционное обучение клиентов в b2b секторе - средство повышения эффективности компании на рынке

Дистанционное обучение клиентов в b2b секторе - средство повышения эффективности компании на рынке

Важно отметить, что кризис – это время повышенного стресса для компаний, снижение общей эффективности функционирования на рынке. Как правило, чтобы восстановить равновесие, многие предприятия начинают демпинговать и стараются выжить на конкуренции в рамках ценового диапазона. Но такие действия зачастую не всегда приводят к желаемым результатам, поэтому умение конкурировать вне ценового поля необходимо любой компании на сегодняшний день. Применение методов неценовой конкуренции в B2B-секторе является обязательным условием для дальнейшего развития предприятия, дает возможность пересмотра маркетинговой и коммерческой деятельности в целях более эффективного достижения стратегических целей и поставленных задач.

Фактором увеличения лояльности клиентов и, как следствие, фактором снижения ценовой эластичности спроса на продукты и услуги компании на рынке, является обучение клиентов. Особенно остро этот вопрос стоит для торговых и дистрибьюторских компаний, работающих в сегменте B2B. Вкладываясь в обучение клиентов, повышая уровень компетентности специалистов, компания формирует механизмы долгосрочного сотрудничества, успешно совершенствует сервис и систему взаимоотношений с клиентом.

Как показали тенденции рынка внутрикорпоративного обучения, наиболее эффективным способом обучения специалистов клиентских компаний является система дистанционного обучения. Она позволяет значительно сократить расходы на подготовку персонала в обеих компаниях, обеспечивает оперативный доступ сотрудников в любое время к учебным и справочным материалам не зависимо от географического расположения предприятий, позволяет максимально эффективно контролировать процесс обучения, отражая все текущие статистические данные и результаты учебной деятельности по каждому сотруднику клиента.

Необходимость дистанционного обучения:

-слабая подготовка молодых специалистов;

-квалифицированные менеджеры по продажам и технические специалисты -конкурентное преимущество в условиях усиления деятельности конкурентов на рынке;

-зависимость продаж оборудования от знания клиентами и дилерами тонкостей его установки, сервисного обслуживания, эксплуатации;

-некачественная установка и сервис со стороны дилеров, также как и проблемы с эксплуатацией в силу недостаточной подготовки обслуживающего персонала конечных заказчиков влечет отрицательное отношение на рынке к качеству оборудования;

-незнание основ сервисного обслуживания и нюансов инсталляции дилерами влечет дополнительные затраты времени и финансов у сервисного центра компании-дистрибьютора, а также увеличивает сроки "простоя" у конечного заказчика;

-количество выездных семинаров дискретно и ограничено количеством специалистов, финансами (бюджетом), сезонными колебаниями (дилеров сложно собрать в сезон - качество обучения страдает), расстоянием (многие дилеры из удаленных регионов не поедут в СПб и Москву за свой счет для прохождения курсов).

Компания Itrain занимается производством и внедрением современных IT-решений для реализации системы корпоративного обучения и кадрового менеджмента более 7 лет. Наработанный опыт, гибкий и нестандартный подход к решению задач, поддержка со стороны крупных производителей позволяют нам подобрать оптимальную конфигурацию и функционал системы дистанционного обучения, более того, обеспечить возможность дистанционного обучения в системе неограниченного количества специалистов клиентских компаний и сохранить конфиденциальность результатов обучения для каждой организации.

Использование специальных электронных интерактивных учебных курсов, поставляемых компанией Itrain, позволяет ликвидировать «белые пятна» в понимании сотрудниками устройства, технических нюансов, принципов действия, назначения поставляемого или эксплуатируемого компанией оборудования. Более того, позволяет специалистам по продажам компании-производителя и компаний-партнеров с большей эффективностью осуществлять продажи и техническое консультирование конечных клиентов. А технические специалисты, монтажники и инженеры получают знания, помогающие более эффективно проектировать, устанавливать, настраивать и осуществлять сервисное обслуживание поставляемого предприятием оборудования.

Преимущества дистанционного обучения:

-контроль прохождения и освоения материала (система сбора и анализа статистики - данные о сотрудниках и дилерах могут подгружаться из корпоративных систем учета);

-сертификация происходит не на основании того, что прослушал, а на основании того, что изучил материал и правильно ответил на вопросы;

-возможность обучения в любое свободное время;

-возможность возвращаться к пройденному материалу;

-возможность проходить обучение несколько раз, изучать материалы выборочно;

-экономия финансовых затрат связанных с командировками и отрывом технических специалистов от работы, арендой помещений, использованием реального оборудования и т.п.;

-наглядность использования 3-х мерных интерактивных моделей;

-возможность централизованного дистанционного обучения сотрудников: например, сотрудникам из Москвы может загружаться по Интернет учебный курс, запушенный в СПб, на рабочие места сотрудников может быть загружен обучающий курс по локальной сети;

-возможность автономного обучения (на DVD без связи с Интернет);

-возможность динамического обновления содержания курсов, добавления новых материалов инструктором с помощью специального ПО;

-различные формы обучения: групповое, индивидуальное, доступ к справочным материалам;

-централизованная защита от несанкционированного доступа, возможность работы в условиях неустойчивой связи;

-возможность тестирования сотрудников при переходе на другую должность, связанную с управлением и продажами оборудования

-возможность аттестации действующего персонала (формирование кадрового резерва).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Консалтинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Itrain — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...