23 апреля 2009 г. в Москве в Российской Коллегии аудиторов пройдет семинар на тему «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами». Ведущий семинара генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг Роман Масленников.
Цели семинара: показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха, дать технику и рецепты для самостоятельной реализации, провести аудит имеющихся и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара.
Программа краткого семинара состоит из следующих разделов:
- Ab ovo: основы рекламы и брендинга.
- 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг.
- PR: пресс-релизы, статьи, комментарии – зачем, кто, как и когда?
- Маркетинг: 3 рецепта привлечения новых клиентов.
- Что такое «эффективный сайт».
Как видно из программы, из него уже можно сделать для себя полезные выводы и получить рецепты к немедленному применению в PR и маркетинге собственной фирмы. Вопросы полной программы семинара «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами» также будут освещены на семинаре в дискуссионной форме. Среди них: «Придумать новое или «улучшить» имеющееся имя фирмы?», «Рецепты привлечения новых клиентов» и «Методы развития отношений с существующими клиентами». Также внимание в справочной форме будет уделено рекомендуемой литературе и конкретным примерам (кейсам) участников семинара.
Участники мероприятия 23 апреля, которые зададут ведущему и организаторам наиболее интересные вопросы бесплатно получит один из выпусков специального Вестника «PR в сфере аудита» и один из бестселлеров маркетинга фирм профессиональных услуг - книгу Гарри Беквита «Продавая незримое».
Место проведения: г. Москва, Колокольников переулок 2/6, конференц-зал.
Время проведения: с 17.00 до 19.00
Стоимость участия: 600 рублей. Количество мест ограничено.
Роман Михайлович Масленников - генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». «PR-специалист с широкими полномочиями». По образованию – социолог, соискатель на степень кандидата философских наук. Первая профессия – журналист. По призванию – PR-специалист. Считает, что «идеи первичны», а «невозможное – возможно».
Сайт: www.msk-pr.ru. Корпоративный блог: http://makingofpr.ru/
Персональный блог - www.pro-start.ru