Сегодня понедельник, 19.08.2019, ньюсмейкеров: 40806, сайтов: 1084, публикаций: 3145477
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 04.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1352; сегодня: 2.

Авторский семинар Майкла Бэнга в Санкт-Петербурге

Авторский семинар Майкла Бэнга в Санкт-Петербурге

2 июня 2009 года при поддержке VICTORY club состоится авторский семинар Майкла Бэнга «5-звёздочное Обслуживание Клиентов».

Данный семинар позволит участникам получить глубокие знания о Системе Обслуживания Клиентов, которая поможет достичь Удовлетворённости Клиентов и Мотивированности Персонала от работы, что в свою очередь приводит к Успеху в бизнесе.

На семинаре будут освещены следующие вопросы:

• Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании

• Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего

• Что такое Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро определить позитивное и негативное Обслуживание Клиентов

• Что такое 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб

• И многое другое

Семинар предназначен как для начинающего, так и для опытного топ-менеджера компании, желающего лучше понять, как влияет влиять на успех и прибыльность своей компании.

Справка:

Майкл Бэнг – это владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды), президент International School of Sales (Международная школа продаж, Великобритания), международный тренер по навыкам управления продажами.

Майкл Бэнг - автор тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Эффективные телефонные переговоры: искусство продавать по телефону», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других.

Майкл Бэнг занимался обучением персонала таких всемирно известных компаний, как: Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Toyota, Toshiba, Renault, Volvo, Land Rover, Unilever.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: www.victory-magazine.ru
Телефон: (812)578 14 75
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Нидерланды
Поделиться:
Печать