Сегодня суббота, 15.08.2026, 19:48, ньюсмейкеров: 45147, сайтов: 1203, публикаций: 3603680, просмотров за сутки: 383894
10.12.2012 18:56
Новости.
Просмотров всего: 7262; сегодня: 2.

Мифы и правда о кофе

Миллионы людей во всем мире начинают свой день с чашечки кофе. Научно доказано, что достоинства этого напитка не ограничиваются великолепным вкусом и бодрящим ароматом. Результаты многочисленных исследований подтверждают, что кофе обладает целым рядом полезных свойств, и его употребление в умеренном количестве оказывает благоприятное воздействие на человека.

Известный человечеству уже более тысячи лет, этот напиток окружен мифами и легендами. Чтобы развеять несоответствующие действительности мифы и рассказать о последних исследованиях в этой области 7 декабря 2012 года фабрика «Нестле Кубань» организовала пресс-завтрак для краснодарских журналистов на тему «Влияние кофе на жизнедеятельность человека».

Являясь изобретателем и крупнейшим в мире производителем растворимого кофе, компания «Нестле» постоянно совершенствует технологии обработки кофе, чтобы этот напиток всегда соответствовал самым высоким стандартам качества. Любимый миллионами растворимый кофе NESCAFÉ – это 100% натуральный продукт, для производства которого используется только натуральное сырье – кофейные зерна и вода. Фабрика «Нестле Кубань» в Тимашевске является одной из крупнейших и самых современных кофейных фабрик в группе компаний «Нестле». Растворимый кофе и кофейные напитки NESCAFÉ для потребителей в России и странах СНГ, производятся именно в Тимашевске.

В ходе пресс-завтрака перед журналистами выступила специальный гость мероприятия - кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины (г. Москва) Галина Тимофеевна Холмогорова. Она познакомила гостей с интересными фактами из истории открытия кофе, поделилась результатами научных исследований, и рассказала о том, как чашечка кофе может помочь сохранить здоровье и отличное настроение.

Воздействие кофе на организм человека, в основном, обусловлено присутствием в нем кофеина. Он снимает усталость, способствует концентрации внимания, оказывает стимулирующий эффект на центральную нервную систему, при этом не оказывает выраженного действия на сердечнососудистую систему при умеренном потреблении (до 3–5 чашек в день). Однако кофеин – это не единственный компонент в кофе, который оказывает положительное влияние на состояние человека. Последние научные открытия доказывают, что в кофе содержится большое количество антиоксидантов. Основную часть кофейных антиоксидантов составляют полифенолы. Как известно, основная роль антиоксидантов в организме – нейтрализация свободных радикалов, образующихся в процессе окисления, ультрафиолетового облучения и под воздействием других неблагоприятных факторов. Свободные радикалы способны вызывать разрушение внутриклеточных структур и клеток организма, что может привести к развитию некоторых опасных заболеваний: сердечнососудистые заболевания, рак, катаракта, возрастное угасание иммунной системы и дегенеративные заболевания нервной системы. Установлено, что регулярное употребление кофе снижает риск ряда заболеваний, таких как некоторые виды рака, диабет второго типа, воспалительные процессы, развитие болезни Альцгеймера; это действие кофе ученые связывают именно с антиоксидантами в его составе.

Таким образом, учеными опровергнуто много мифов о негативном влиянии кофе на здоровье человека при условии, что этот напиток употребляется в умеренных количествах, и доказано, что антиоксиданты, входящие в состав кофе, не только влияют на настроение человека и улучшают работу мозга, но и помогают сохранить здоровье. К тому же, вкус кофе приносит удовольствие, повышая настроение и вызывая приятные эмоции. Так что наслаждайтесь любимым вкусом, сочетая приятное с полезным!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Изобретательство и рационализация, Интеллектуальная собственность, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле Кубань — 35 публикаций

Интересно:

Как еврейские партизаны наводили ужас на нацистов в Белорусской ССР
14.08.2026 9:06 Аналитика
Как еврейские партизаны наводили ужас на нацистов в Белорусской ССР
Братья Бельские отказались покорно умирать в гетто и концентрационных лагерях. Взяв в руки оружие, они начали спасать от смерти других евреев и безжалостно мстить нацистам.  «Немцев мы не боялись. Мы были на своей земле. Мы с братьями выросли в деревне. А там простая философия: почему кто-то должен прийти и забрать то, что заработано нами?» — так говорил Арон Бельский из партизанского отряда братьев Бельских, действовавшего на территории оккупированной немцами Советской Белоруссии.  Примечательно, что это формирование практически полностью состояло из евреев. Они были не согласны мучительно умирать в гетто или смиренно идти на казнь и, взяв в руки оружие, дали нацистам жесткий отпор. В СССР против немцев сражались десятки еврейских партизанских отрядов, и отряд Бельских был среди них одним из самых многочисленных и эффективных. На пороге смерти Родную деревню Бельских Станкевичи в Западной Белоруссии противник...
1363 километра за 10 дней: интервью с новым рекордсменом России
13.08.2026 21:20 Интервью, мнения
1363 километра за 10 дней: интервью с новым рекордсменом России
В Москве завершились первые в истории России соревнования по десятисуточному бегу «Самопреодоление», организованные Марафонской командой Шри Чинмоя. Соревнования проходили в районе Вороново по километровой асфальтовой дорожке вокруг городского пруда. В течение 10 суток круглосуточно бегунам были предоставлены все необходимые условия для отдыха и восстановления: еда, душевые, палатки, массажные, медицинское обслуживание... В течение этих десяти дней также были проведены соревнования по 24-часовому бегу, трёхсуточному и шестисуточному бегу. Во всех соревнованиях приняли участие 44 бегуна из 18 городов России (Москва, Московская область (Зеленоград, Краснознаменск, Одинцово, Реутов), Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Белгород, Мариуполь, Омск, Ставрополь, Тверь, Челябинск, Чебоксары), а также из Беларуси и Чехии. Но больше всего желающих – 22 человека – заявилось на участие в 10-дневным пробеге. Как и ожидалось, первое место занял...
«Выберу.ру»: рейтинг самых доходных вкладов в августе 2026 года
12.08.2026 16:33 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг самых доходных вкладов в августе 2026 года
Вопреки снижению ключевой ставки ЦБ, банки в августе поднимают проценты депозитов. На позитивном тренде сберегательного рынка «Выберу.ру» собрал рейтинг с наиболее доходными вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 2-4 месяцев. Топ-подборка выгодных депозитов поможет людям прибыльнее вложиться к осени. В ходе исследования аналитики «Выберу.ру» сравнили параметры наиболее выгодных в конце лета рублёвых депозитов в линейках российских банков из ТОП-100 по активам (на 01.07.26г.). В результате комплексной оценки сберегательных продуктов был подготовлен рейтинг «Лучшие вклады с максимальным доходом в августе 2026 года». Методика расчётов, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать вклады не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: минимальные и предельные суммы, срок хранения и доход по вкладу. В ходе работы над рейтингом мы учитывали надбавки к...
12.08.2026 15:19 Консультации
UDV Group: мошенники начали маскировать фишинг под кнопку «Отписаться»
Российский разработчик решений в области киберустойчивости UDV Group предупреждает о новой схеме фишинга в email-рассылках. Злоумышленники используют кнопку «Отписаться» как приманку, чтобы проверять активность почтовых адресов, собирать дополнительные данные пользователей или перенаправлять их на поддельные страницы. Злоумышленники начали чаще использовать привычный элемент email-рассылок - кнопку «Отписаться» - как способ вовлечь пользователя в фишинговый сценарий. Такая схема пока не стала массовым трендом, но уже выглядит как новая волна атак, рассчитанных на автоматическое и почти рефлекторное поведение людей при работе с почтой. Сценарий строится на простой психологической реакции. Пользователь получает много рекламных писем, уведомлений и рассылок, поэтому кнопка отказа от подписки воспринимается как безопасное действие для очистки почтового ящика. Этим и пользуются мошенники: вредоносную ссылку маскируют под элемент письма...
VOXYS внедрил HR-tech платформу для автоматизации массового найма
12.08.2026 12:15 Новости
VOXYS внедрил HR-tech платформу для автоматизации массового найма
VOXYS развивает внутренний HR-tech продукт для автоматизации массового найма. Решение объединяет чат-бота, омниканальные коммуникации, аналитику HR-воронки и элементы LLM-технологий, чтобы ускорить обработку откликов, снизить нагрузку на рекрутеров и повысить конверсию кандидатов в запись на собеседование.  Основное предназначение – массовый подбор, где важны скорость первого контакта, стабильная коммуникация с большим количеством кандидатов и прозрачность эффективности каналов привлечения. Система помогает автоматизировать первичную обработку откликов и сопровождать соискателя по цифровому маршруту: от первого сообщения до записи на собеседование. Ключевым элементом решения стала чат-бот Карина. Она работает круглосуточно, устанавливает контакт с кандидатом в течение нескольких минут, отвечает на типовые вопросы, уточняет необходимые данные и помогает выбрать удобное время для собеседования. Такой формат позволяет рекрутерам...