Сегодня среда, 24.04.2024, 18:12, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429182
31.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3803; сегодня: 2.

Искусство взаимодействия со СМИ (секреты редактора)

Искусство взаимодействия со СМИ (секреты редактора)

2 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится семинар "Искусство взаимодействия со СМИ (секреты редактора)".
Идея семинара:
Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе.
Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Преимущество семинара
Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста.
В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа: Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR-в компании и постановка целей. Правила «пассивной» работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию. Правила «активной» работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании. Анализ рынка прессы и выбор СМИ, первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: «Презентация компании для СМИ», слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам. кому доверить подготовку статей. Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат – кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера». Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия). «Полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании». Экспресс-консультирование участников семинара.
Автор и ведущий: Ерохина-Кандалинцева Любовь Николаевна. Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».
Условия участия: место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 112. Стоимость участия в семинаре 5900 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...