Сегодня воскресенье, 21.07.2024, 13:33, ньюсмейкеров: 44314, сайтов: 1204, публикаций: 3455684
27.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2387; сегодня: 1.

CRM-технологии. Менеджмент отношений с клиентами

CRM-технологии. Менеджмент отношений с клиентами

14-15 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Практический семинар на тему: "CRM-технологии. Менеджмент отношений с клиентами".
Cеминар предназначен для руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу.
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности. Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки. «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Формы работы: лекционные блоки, работа с кейсами, групповые дискуссии.
Программа:
Введение в тему
"Разогрев", мини-тест
CRM Стратегия
Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. "Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки)
CRM "зрелость"
"Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит
Рекомендации
Клиентские преимущества
Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация
Процессы обеспечения CRM
"Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ – маркетингом. Процессы коучинга клиентов
Способности для CRM
Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины
Видеоролик
Разбор кейса
CRM рынок
Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития
Управление знаниями о клиенте
Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению"
Интеграция с ИТ-системами
"Точка-точка", AIS
Технобазис
АО, ПО, КО, офисы
Видеоролик
Разбор кейса
Финансовый аспект
"Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок
Управление внедрением
Опыт
Автор и ведущий: Павлов Андрей Витальевич. Российский CRM-гуру, Управляющий партнер «ФБ Консалт». К.т.н., МВА, член международной CRM Guild, член международной Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), координатор экспертного совета CRMONLINE.RU; обладает более, чем 20-летним практическим опытом работы с бизнес и информационными технологиями (включая построение продаж) на руководящих постах в Siemens, Comstar, «Формула безопасности».
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Стоимость участия в семинаре 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Навигационные и геолокационные системы, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
19.07.2024 18:10 Новости
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
В ХМАО «Единая Россия» провела реконструкцию подвига земляка в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие организовали по партпроекту «Историческая память». Реконструкцию «Подвиг, во имя жизни» в деревне Шапша посвятили подвигу ветерана Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза...
Фестиваль-путешествие «Достоевский» стартует в Подмосковье 20 июля
19.07.2024 17:25 Мероприятия
Фестиваль-путешествие «Достоевский» стартует в Подмосковье 20 июля
20 и 21 июля в городском округе Зарайск пройдет фестиваль-путешествие «Достоевский». Именно в этих краях прошло детство Федора Михайловича. Улицы города, Зарайский кремль, площадь Революции, набережная реки Осетр и другие локации станут центральными площадками мероприятия. Об этом сообщает...
Тайный рекорд Олимпиады–80
19.07.2024 13:12 Новости
Тайный рекорд Олимпиады–80
19 июля 1980 года в Москве состоялось открытие XXII летних Олимпийских игр. Разработкой главного символа Олимпиады – факела – поручено было заниматься специальной группе сотрудников завода имени Климова под руководством Бориса Тучина.  О том, как создавался уникальный факел в непростой...
Круглый стол о развитии русско-китайских отношений прошел в Москве
19.07.2024 12:28 Новости
Круглый стол о развитии русско-китайских отношений прошел в Москве
В Российском государственном социальном университете в Зале Учёного совета состоялся круглый стол «Инициатива глобальной цивилизации», в рамках которого был презентован IV том книги председателя Китайской Народной Республики товарища Си Цзиньпина «Си Цзиньпин о государственном управлении». В...