Сегодня среда, 18.09.2019, 08:02, ньюсмейкеров: 40887, сайтов: 1092, публикаций: 3161367

23.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2005; сегодня: 2.

Western Union говорит "Да!"

Western Union говорит

Компания запустила новую стратегию развития бренда без увеличения маркетингового бюджета.

Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, компания, входящая в число 500 крупнейших компаний по версии журнала Fortune, начала реализацию кампании Yes!/Да! – первой за всю историю своего существования глобальной стратегии развития бренда.

Масштабные исследования, проведенные до запуска кампании, показали, что 90% респондентов знают бренд Western Union, доверяют ему и переводят денежные средства с помощью системы благодаря скорости, надежности и удобству самой услуги; тем не менее, они хотели бы ощущать более сильную эмоциональную связь с брендом. Кампания Yes!/Да! призвана вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд с более чем 150-летней историей, наполнив его энергетикой, воплощающей стремления и мечты людей, которые пользуются услугами Western Union.

«Как часто Вы слышите слово «нет»? Как часто Вы сами говорите себе «нет»? «Нет, еще не время», «нет, это не для меня»… Сегодня как никогда прежде мы перестаем чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне, - считает Марк Одри, Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union. - Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм".

Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн. долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда.

Для реализации этой кампании Western Union привлекла талантливую креативную команду. Рекламный ролик продолжительностью 45, 30 и 10 секунд, снят Антуаном Барду-Жаке (Antoine Bardou-Jacquet), одним из самых ярких авангардных режиссеров современности. Съемки проходили в городе Кейптаун, ЮАР, с добавлением субтитров на 40 языках. Фотографии, ставшие основой креативной рекламной кампании, сделаны Стивом МакКарри (Steve McCurry), всемирно известным журналистом фото-документалистом. На снимках изображены клиенты Western Union во всем мире – люди разных национальностей и религий, которых объединяет стремление помогать своим родным и близким, где бы они ни находились. Съемки проходили в центрах пересечения народов и культур - Лос-Анджелесе, Марокко и Сингапуре. Дэвид Карсон (David Carson), один из самых авторитетных современных дизайнеров, разработал более 30 вариантов графического представления слогана кампании Yes. Художник Чейз (Chase) в режиме реального времени создал арт-инсталляцию, посвященную кампании Yes! А художник Муз (Moose), работающий в стиле «граффити наоборот» (техника рисования с помощью стирания дождевой водой пыли/загрязнений с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку кампании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.

Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек, независимо от того, где он находится и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар США в пользу одной из трех благотворительных организаций – Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.

Специально разработанные наглядные материалы оформят 334 000 пунктов Western Union по всему миру

В России рекламный ролик продолжительностью 30 и 15 секунд идет на ведущих российских телеканалах – Первом, России, СТС, Спорт, ДТВ, ТНТ и Рен ТВ. В Москве рекламные стикеры появились в вагонах московского метро, курсирующих на Кольцевой, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Рекламные панели размещены около вокзалов и вблизи отдельных станций московского метрополитена.

«В жизни каждого человека возникают самые разные ситуации, когда он нуждается в денежных средствах. Когда необходимо отправить деньги родным, которые находятся за тысячи километров от дома - оплатить обучение ребенка в университете или погасить кредит - Western Union говорит «Да!», говорит: «Это возможно», - заключил господин Одри.

Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языках мира, ориентирована на 200 миллионов человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 году с помощью Western Union отправили своим родным и близким порядка 400 миллиардов долларов США.

Тематические сайты: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Глобализация, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Марокко, Сингапур, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Лос-Анджелес
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Maslov PR — 22 публикации

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
17.09.2019 17:45 Консультации
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
Ближнее Подмосковье богато на старинные барские усадьбы. Многие из них пережили Наполеоновское нашествие и Великую Отечественную войну, их постройки не пощадило время, но они продолжают привлекать внимание любителей истории Отечества, особенно, если связаны с именами великих людей, составляющих...
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
17.09.2019 11:06 Новости
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
Сотрудниками Московской таможни совместно с коллегами из МВД России был задержан 29-летний мужчина, подозреваемый в контрабанде сильнодействующих веществ. В международной посылке, которую он получил в одном из столичных почтовых отделений, находилось 10 фасованных пакетов с таблетками, которые явно...
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
17.09.2019 10:57 Новости
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
Правительство утвердило разработанные Минфином России правила по выплате 450 тысяч рублей многодетным на погашение ипотеки, сообщает сайт Министерства финансов РФ. Согласно постановлению Правительства, право на участие в программе имеют россияне, являющиеся заемщиками по ипотечному кредиту при...
Блогер в квадрате
17.09.2019 10:31 Новости
Блогер в квадрате
Лингвисты договорились, как правильно писать слова "офлайн", "блогер" и "троллинг", сообщает Российская газета. Лингвисты наконец разработали и описали правила, которых нужно придерживаться, используя самые распространенные слова интернета. Вот пять пунктов, которые нужно запомнить, чтобы не...
Электронные деньги можно снять только по упрощенной идентификации
16.09.2019 18:32 Новости
Электронные деньги можно снять только по упрощенной идентификации
Вчера вступили в силу поправки в закон* о национальной платежной системе, подписанный президентом РФ 18 марта 2019 года. Они должны сделать более сложным использование анонимных средств платежа для отмывания денег и других противоправных целей, сообщает Парламентская газета. Снять наличные с...