Сегодня суббота, 07.12.2024, 05:04, ньюсмейкеров: 44480, сайтов: 1203, публикаций: 3491639, просмотров за сутки: 627815
23.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6989; сегодня: 2.

Western Union говорит "Да!"

Компания запустила новую стратегию развития бренда без увеличения маркетингового бюджета.

Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, компания, входящая в число 500 крупнейших компаний по версии журнала Fortune, начала реализацию кампании Yes!/Да! – первой за всю историю своего существования глобальной стратегии развития бренда.

Масштабные исследования, проведенные до запуска кампании, показали, что 90% респондентов знают бренд Western Union, доверяют ему и переводят денежные средства с помощью системы благодаря скорости, надежности и удобству самой услуги; тем не менее, они хотели бы ощущать более сильную эмоциональную связь с брендом. Кампания Yes!/Да! призвана вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд с более чем 150-летней историей, наполнив его энергетикой, воплощающей стремления и мечты людей, которые пользуются услугами Western Union.

«Как часто Вы слышите слово «нет»? Как часто Вы сами говорите себе «нет»? «Нет, еще не время», «нет, это не для меня»… Сегодня как никогда прежде мы перестаем чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне, - считает Марк Одри, Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union. - Именно сейчас, когда негативные эмоции окружают нас со всех сторон, компания Western Union говорит людям «Да!», вселяя в них уверенность и оптимизм".

Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн. долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда.

Для реализации этой кампании Western Union привлекла талантливую креативную команду. Рекламный ролик продолжительностью 45, 30 и 10 секунд, снят Антуаном Барду-Жаке (Antoine Bardou-Jacquet), одним из самых ярких авангардных режиссеров современности. Съемки проходили в городе Кейптаун, ЮАР, с добавлением субтитров на 40 языках. Фотографии, ставшие основой креативной рекламной кампании, сделаны Стивом МакКарри (Steve McCurry), всемирно известным журналистом фото-документалистом. На снимках изображены клиенты Western Union во всем мире – люди разных национальностей и религий, которых объединяет стремление помогать своим родным и близким, где бы они ни находились. Съемки проходили в центрах пересечения народов и культур - Лос-Анджелесе, Марокко и Сингапуре. Дэвид Карсон (David Carson), один из самых авторитетных современных дизайнеров, разработал более 30 вариантов графического представления слогана кампании Yes. Художник Чейз (Chase) в режиме реального времени создал арт-инсталляцию, посвященную кампании Yes! А художник Муз (Moose), работающий в стиле «граффити наоборот» (техника рисования с помощью стирания дождевой водой пыли/загрязнений с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку кампании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.

Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек, независимо от того, где он находится и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар США в пользу одной из трех благотворительных организаций – Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.

Специально разработанные наглядные материалы оформят 334 000 пунктов Western Union по всему миру

В России рекламный ролик продолжительностью 30 и 15 секунд идет на ведущих российских телеканалах – Первом, России, СТС, Спорт, ДТВ, ТНТ и Рен ТВ. В Москве рекламные стикеры появились в вагонах московского метро, курсирующих на Кольцевой, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Рекламные панели размещены около вокзалов и вблизи отдельных станций московского метрополитена.

«В жизни каждого человека возникают самые разные ситуации, когда он нуждается в денежных средствах. Когда необходимо отправить деньги родным, которые находятся за тысячи километров от дома - оплатить обучение ребенка в университете или погасить кредит - Western Union говорит «Да!», говорит: «Это возможно», - заключил господин Одри.

Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языках мира, ориентирована на 200 миллионов человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 году с помощью Western Union отправили своим родным и близким порядка 400 миллиардов долларов США.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Глобализация, Креативные индустрии, Производители товаров и услуг, Современное искусство
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Марокко, Сингапур, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Лос-Анджелес
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Maslov PR — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

День памяти святого благоверного князя Александра Невского
06.12.2024 18:08 Новости
День памяти святого благоверного князя Александра Невского
6 декабря - День памяти святого благоверного князя Александра Невского по православному календарю. Православная церковь чтит память святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия, 12 сентября (день перенесения мощей в Санкт-Петербург), и 6 декабря (день...
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
06.12.2024 10:17 Персоны
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
Василий II Тёмный был воистину шекспировским персонажем, хотя и скончался за 102 года до рождения Уильяма Шекспира, поэтому не мог быть знаком с тем категорическим утверждением, которое сформулировал один из персонажей великого драматурга:  Кто из рук Свалившееся счастье упускает, Пусть с ним...
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
06.12.2024 9:22 Новости
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
Заместители Председателя Правительства Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко приняли участие в торжественном открытии и награждении победителей Международной премии #Мывместе. Мероприятие состоялось в рамках одноимённого Международного форума гражданского участия...
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
05.12.2024 13:55 Новости
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
Иван Андреевич Слухай прошел всю Великую Отечественную войну, после этого 42 года прослужил в Вооруженных силах СССР, а уволившись в запас, возглавил Московский комитет ветеранов войны. Сергей Собянин поздравил председателя Московского комитета ветеранов войны почетного гражданина города...
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
05.12.2024 11:56 Аналитика
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
В Музее русского лубка и наивного искусства открыта выставка «Лубочная литература: что читали на “гульварах”, на базарах, в деревнях». Говоря об этом, нельзя не вспомнить Ивана Сытина — самого известного издателя дореволюционной России. Свое дело он начинал...