Представители 17 автомобильных компаний собрались 15 апреля в кафе Voйlok на первую встречу клуба «PR и реклама в автобизнесе».
Татьяна Савина, PR-директор портала AUTONET.ru, инициатор создания клуба: «Сложные экономические условия поставили перед специалистами автомобильного рынка новые задачи. Необходимо искать новые или активнее использовать хорошо забытые методы построения коммуникации с клиентами. Мы решили предоставить возможность сотрудникам автомобильных компаний наладить профессиональное общение и выступили организаторами клуба «PR и реклама в автобизнесе».
Встреча состояла из двух информационных блоков.
В блоке «Час PR» руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала, каким должен быть пресс-релиз, чтобы СМИ его опубликовали.
Главный редактор газеты «За Рулем - регион» Леонид Климанович, используя реальные примеры, разобрал основные ошибки в пресс-релизах.
В последние полгода многие компании увеличили рекламную активность в интернете. В блоке «Час рекламы» Директор по маркетингу портала AUTONET.ru Андрей Чистяков поделился десятилетним опытом работы в интернете. «Как не купить кота в «мешке»? Откуда берутся посетители? Как оценить качество трафика? О чем говорят счетчики? Как выбрать площадку для рекламы автосалона? Ответить на все вопросы за час невозможно. Но материалы, подготовленные к выступлению, станут хорошим подспорьем в повседневной работе.
Участники встречи предложили более 20 тем для обсуждения на следующих встречах клуба. Ближайшая из них пройдет в начале июня.