Сегодня понедельник, 17.11.2025, 04:42, ньюсмейкеров: 44899, сайтов: 1203, публикаций: 3565827, просмотров за сутки: 218445
26.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5608; сегодня: 1.

Чемпионат «IT-Academy 2009» выходит на финишную прямую

Стартует второй этап IV молодежного чемпионата «IT-Academy 2009», организованного компаниями Softline, Microsoft, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi и ТМ IPPON. Региональными спонсорами второго этапа чемпионата выступают компании ФЕРМО (Уфа), Уфимский филиал ОАО "ВымпелКом", РЕНЕТ КОМ (Саратов), Ивановский Центр Информационных Технологий (ЭЦМ-ЦИТ), РАМЭК (Санкт-Петербург). Испытать свои силы в чемпионате приглашаются старшеклассники и студенты российских вузов.

Чемпионат «IT-Academy 2009» состоит из двух этапов. Первый этап, который продлится до 27 апреля, представляет собой бесплатное online-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. В ходе каждого соревнования первого этапа определится по пять победителей, которым будут вручены призы и памятные сувениры. Все участники, успешно прошедшие тестирование первого этапа, приглашаются на соревнование по соответствующей компании второго этапа.

Второй этап проходит параллельно с первым этапом в апреле в российских регионах на базе Академий Softline и Microsoft. Участникам второго этапа предстоит пройти тесты в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий Softline. Организаторы подготовили для второго этапа более сложные задания, которые потребуют от участников некоторых технических знаний и навыков.

Чемпионат «IT-Academy 2009» проводится ежегодно, его цель – поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников. Все учащиеся, заинтересованные в расширении своего кругозора в области IT, могут принять участие в мероприятии, выиграть ценные призы и поддержать престиж своего учебного заведения.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов компании Softline, пригласил студентов проявить себя во втором этапе чемпионата: «В этом году многие региональные компании решили поддержать участников чемпионата интересными призами. И это показательный момент, – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компании демонстрируют стремление к дальнейшему развитию и стараются привлекать молодое поколение к передовым технологиям. Мы считаем, что у студентов и старшеклассников есть отличный шанс узнать больше о современных информационных технологиях и заявить о себе местным лидерам ИКТ-отрасли, как о перспективных молодых специалистах, в ближайшем будущем готовых встать в ряды профессионалов. Приглашаем студентов не упускать такой уникальный шанс и во весь голос заявить о себе на Всероссийском молодежном чемпионате IT-Academy».

«Одна из основных задач Майкрософт – дать возможность студентам реализовать свой потенциал с помощью технологий, – отметил Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия. – Технологический кубок Imagine Cup как нельзя лучше решает эту задачу, заставляя студентов задуматься о том, как технологии могут сделать мир лучше, и воплотить свою идею в жизнь в виде программного прототипа. Таким образом студенты не только осваивают современные информационные технологии, приобретают необходимые в жизни навыки, но и могут реализовать свои идеи и получить творческое удовлетворение. В этом году мы, совместно с компанией Softline, расширили спектр стандартных конкурсов Imagine Cup, проводимых по всему миру, добавив в них специальные соревнования по разработке игр и веб-технологий, доступные широким кругам российских студентов. Мы надеемся, что эти конкурсы помогут многим начинающим IT-специалистам приобщиться к крупнейшему в мире технологическому кубку Imagine Cup».

Григорий Липич, генеральный директор компании ABBYY Россия, пояснил важность проведения обучающих конкурсов для молодежи: «Чемпионат «IT-Academy» – отличная возможность для студентов и старшеклассников познакомиться с самыми современными компьютерными программами. Такие продукты как ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer открывают массу возможностей, экономя время на решение многих заданий и делая работу с информацией более эффективной. Мы считаем очень важным, чтобы школьники и будущие специалисты уже в процессе учебы знакомились с миром высоких технологий, ведь это дает им дополнительный шанс в будущем быть востребованными на рынке труда и общаться на равных со сверстниками из других стран. Компания ABBYY уделяет большое внимание работе с молодежью. Сейчас программными продуктами ABBYY пользуются несколько десятков миллионов человек по всему миру и не менее трети из них – школьники и студенты».

“Программное обеспечение само по себе является не только средством для решения конкретных задач, это также инструмент для развития, обучения и расширения собственных знаний и кругозора. Уровень компьютерной грамотности современного российского школьника достаточно высок, но он требует постоянного развития с появлением новых программных продуктов и решений. Инициатива компании Softline и ведущих производителей ПО позволяет в увлекательной форме организовать процесс обучения новым решениям, что будет в значительной мере способствовать повышению уровня знаний современных программ, используемых для решения конкретных задач!” – говорит коммерческий директор компании Movavi Людмила Булавкина.

«Источники бесперебойного питания довольно давно и широко используются в сегменте малого и среднего бизнеса, чего нельзя сказать о сегменте домашних пользователей. Обусловлено это тем, что простые пользователи ПК зачастую недооценивают важность такой техники, как ИБП IPPON. Напряжение в электрических сетях имеет свойство отключаться в самый неподходящий момент: во время работы над дипломом, например, или когда до победы в любимой компьютерной игре остался всего один шаг. Именно в такие минуты электричество неожиданно исчезает, темнеет экран и замирает сердце… И возникает вопрос: как спасти «ценную информацию» и свою технику? «Чемпионат «IT-Academy» дает нам возможность познакомить молодых специалистов с принципами работы ИБП, рассказать о новых технологиях и позволить им применить полученную информацию в конкретных практических заданиях», – прокомментировал директор по маркетингу торговой марки IPPON Павел Лебедев.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Киберспорт, гейминг, Мероприятия, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Ивановская область, Санкт-Петербург, Саратовская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Саратовская область - Саратов
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SoftLine — 2618 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми куполами храмов, шумными морскими портами и мраморными...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...