Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:04, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
30.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4508; сегодня: 1.

Филипп Котлер и Мартин Линдстром «Правила создания брендов завтрашнего дня»

Филипп Котлер и Мартин Линдстром «Правила создания брендов завтрашнего дня»

22 Мая 2006 года в отеле «Ренессанс» успешно состоялось первое в Москве совместное выступление мировых лидеров маркетинга и брендинга Филиппа Котлера и Мартина Лидстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня», организованное компанией Global Leaders совместно с компанией «Профи-Т-Центр».
Филипп Котлер является заслуженным профессором международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога, Северо-западный университет, Иванстоун, штат Иллинойс.
В числе достижений профессора Котлера можно упомянуть множество книг и статей о маркетинге, консультационные услуги для ведущих международных компаний. Ему был присужден целый ряд наград, в том числе самой первой Американской ассоциации маркетинга Distinguished Marketing Educator Award (1985).
Газета Financial Times провела опрос 1000 руководящих работников из 25 стран мира с целью определить наиболее влиятельных авторов публикаций по вопросам бизнеса и гуру в области управления.
Профессор Котлер занимает в этом списке четвертое место; при этом он единственный научный работник и эксперт по маркетингу в этом списке.
Мартин Линдстром основал свое собственное рекламное агентство, когда ему было 12 лет. Излишне говорить о том, что история карьеры Линдстрома очень необычна. По мнению Института сертифицированных маркетологов, быстрый карьерный рост сделал его одним из наиболее уважаемых гуру в области брендинга в мире. Он является членом советов директоров целого ряда компаний по всему миру, и к числу его клиентов относятся такие компании, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonalds, Kellog’s, Yellow Pages и Microsoft. Он является глобальным генеральным операционным директором British Telecom/LookSmart, одним из руководителей BBDO, основателем и генеральным директором BBDO Interactive Asia и одним из основателей BBDO Interactive Europe, причем две последние компании стали крупнейшими региональными компаниями, предоставляющими интернет-решения.
Некоторые темы, которые обсуждались на этом семинаре:
- Создание успешных брендов.
Специалисты по маркетингу должны находить новые пути для направления правильных сигналов правильным аудиториям и клиентам в правильное время в контексте все более и более ограниченного доступа к клиентам, которые стараются как можно больше оградить себя от общения с коммерческими посредниками.
- Переходите к маркетингу, который приносит результаты! Специалистам по маркетингу необходимо совершенствовать систему учета финансовых результатов расходов на маркетинг, им необходимо развивать свои навыки использования новых высокотехнологичных инструментов, таких, как прогнозное моделирование, автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, бизнес-процессы и оптимизация деятельности.
- Блоггинг бренда. Блоггинг бренда - самая горячая новинка для любого специалиста по маркетингу. На сегодняшний день только некоторые бренды смогли воспользоваться возможностями блога, но те, которые смогли, получили отличные результаты. Но что же нужно для того, чтобы создавать продаваемую стратегию блога и улучшить Ваш бренд? Какие затраты и результаты ожидают Вас?
Некоторые из ключевых вопросов, на которые Котлер и Линдстром дали ответы:
1. Какие практические шаги необходимы для того, чтобы создать бренд, эффективный с точки зрения доходности на вложенный капитал?
2. Как российские компании могут избежать ошибок, допущенных специалистами по маркетингу в иностранных фирмах и использовать новые идеи о маркетинге и брендинге, приносящие реальные результаты?
3. Смогут ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
4. Способны ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
5. Могут ли российские компании создавать бренды, способные выживать и развиваться с течением времени?
Целевая аудитория конференции: менеджеры и директора по маркетингу, бренд-менеджеры/директора, руководители департаментов стратегического планирования, руководители рекламных департаментов, руководители департаментов внешних связей, специалисты, отвечающие за имиджевые решения и те, кто находится на первом плане маркетинговой деятельности в своих организациях.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Образование, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Профи-Т-Центр
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...