Сегодня суббота, 26.09.2020, 07:28, ньюсмейкеров: 41771, сайтов: 1190, публикаций: 3226416
27.04.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1670; сегодня: 1.

EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS

EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS

GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.

EZtalk – инновационный сервис, позволяющий достигать оптимального соотношения цена-качество при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и в роуминге. По мере увеличения числа абонентов перед оператором связи возникла задача поддержания актуальной клиентской базы и повышения качества обслуживания абонентов. В связи с этим руководством «Симбиотел» было принято решение о создании автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта консультанты GMCS автоматизировали в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk, начиная от их поступления в call-центр до распределения и обработки запросов операторами. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.

Выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0 с биллинговой системой EZtalk, которая обеспечила получение оперативных и актуальных данных о состоянии счета, выполненных соединениях и произведенных платежах по каждому абоненту. Также в CRM-системе автоматизированы процессы продаж услуги EZtalk как частным, так и корпоративным клиентам. Для оперативного реагирования на изменения рынка сотрудники службы маркетинга оператора могут планировать и отслеживать в системе выполнение маркетинговых программ, осуществлять рассылки по выделенным группам абонентов с предложениями EZtalk о новых тарифах и услугах.

«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».

Сферы деятельности: Автоматизация, Брендинг, Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Maykor — 377 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
25.09.2020 9:03 Мероприятия
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
В Чите прошла национальная научно-практическая конференция «Совершенствование конституционной материи и защита прав граждан и юридических лиц». Бизнес-защитник Виктория Бессонова выступила с докладом на тему «Конституционные основы предпринимательской инициативы: реализация и защита»...
Игровая модель монитора LG UltraGear™ 27” дюймов с 4К разрешением
25.09.2020 8:51 Товары и услуги
Игровая модель монитора LG UltraGear™ 27” дюймов с 4К разрешением
Новая модель LG UltraGearTM обладает передовыми техническими характеристиками: от разрешения 4K и невероятной скорости, до совместимости с NVIDIA G-SYNC® и превосходной цветопередачи. Москва, 24 сентября 2020 г.— На российский рынок поступила долгожданная модель игрового монитора UltraGear™ 27GN950...
Воронежская область в топ-10 по инвестиционной привлекательности АПК
24.09.2020 15:44 Новости
Воронежская область в топ-10 по инвестиционной привлекательности АПК
Воронежская область вошла в первую десятку регионов по инвестиционной привлекательности АПК.  Центр отраслевой экспертизы АО «Россельхозбанк» (ЦОЭ) подготовил пилотный рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов в сфере АПК. Каждый регион оценивался экспертами ЦОЭ с точки...