Сегодня суббота, 19.06.2021, 18:42, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
11.02.2013 17:28
Новости.
Просмотров всего: 2533; сегодня: 1.

Obuv.com на платформе «1С-Битрикс»: больше, чем просто выбор обуви

Obuv.com на платформе «1С-Битрикс»: больше, чем просто выбор обуви

Компания QSOFT разработала для известной розничной сети Obuv.com, специализирующейся на продаже обуви, сумок и аксессуаров, интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс». Предыдущий сайт представлял собой только «информационное поле» для частных и оптовых покупателей, поэтому для увеличения роста продаж и расширения потребительской базы было принято решение создать полноценный интернет-магазин.

Наличие готового функционала – модулей, сервисов и инструментов, возможность масштабировать проекты, постоянное развитие платформы и квалифицированная техническая поддержка стали определяющими факторами в выборе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».

За 3 месяцев разработчикам удалось реализовать все задачи проекта и создать современный и очень удобный для покупателей интернет-магазин.

Главным решением проекта стал обширный каталог обуви и аксессуаров (сумок, ремней, шарфов, перчаток и пр.) с автоматизированной системой загрузки новых товаров на сайт, которая позволяет обновлять ассортимент магазина практически в онлайн-режиме, но без большой нагрузки на ресурс.

Интерактивный фильтр товаров в каталоге учитывает их подкатегории (палантины, ремни, шарфы, головные уборы и т.д.), материал (шерсть, акрил, искусственный мех), цвет, бренд, коллекцию и сезон. Все сокращает время на поиск и выбор нужной модели обуви или вещи.

В интернет-магазине используется функция геотаргетинга. Покупатель видит всю актуальную информацию по любому товару (цвет, размер, модель, наличие, скидки), в зависимости от своего местонахождения.

Для страницы любого товара создан блок «Идеальное сочетание», благодаря которому покупатель может выбрать не только сам товар, но и сразу же подобрать к нему аксессуар. Еще одна небольшая, но удобная опция, появляющаяся на странице товара – список офлайн-магазинов сети, в которых можно приобрести понравившуюся вещь.

При разработке проекта огромное внимание уделялось удобству оформления заказа. Покупатель может совершить покупку в интернет-магазине буквально «в несколько кликов», даже без регистрации на сайте. А интеграция с платежной системой RBK Money, позволяет посетителям веб-ресурса быстро и без затруднений оплатить покупку онлайн.

Разделы «Отзывы» и «Рейтинг» помогают тем, кто пока не принял решения о покупке, узнать мнение покупателей Obuv.com и определиться с выбором.

В планах активное развитие интернет-магазина, а также привлечение большего количества покупателей, и необходимый резерв производительности ресурса, благодаря широким возможностям платформы «1С-Битрикс», уже заложен. Сайт планируется использовать, в том числе, и в качестве «витрины» товаров для розничных магазинов. Будет также добавлена доставка «Почтой России» и EMS Russian Post (экспресс-доставка по России и миру) с полным расчетом стоимости заказа при оформлении.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 1С-Битрикс — 157 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ivv@1c-bitrix.ru
Телефон: (495) 229-14-41

Obuv.com на платформе «1С-Битрикс»: больше, чем просто выбор обуви

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...