Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:44, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431673
02.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1189; сегодня: 1.

Отраслевое решение «Справочная служба» для программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»

Отраслевое решение «Справочная служба» для программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»

Одной из актуальных областей применения технологий управления клиентами на сегодня являются справочные службы. В деятельности справочной службы важно уметь эффективно работать с двумя категориями клиентов: компаниями, помещающими информацию о своих товарах и услугах, и клиентами, пользующимися данной информацией. На первый план выходят вопросы эффективной обработки запросов: оптимальное перераспределение звонков, сбалансированная загрузка операторов, быстрый поиск по базе данных, фиксация результатов поиска (как успешных, так и не успешных), аналитический анализ работы справочного центра, ведение сценариев разговора. Все эти задачи способно решать отраслевое решение «Справочная служба» для программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM».

Для соответствия потребностям справочных служб, функциональность комплекса пополнена функциями работы с прайс-листами компаний, статистической обработки результатов обработки запросов. Прайс-листы фирм могут вестись агентами параллельно, могут быть отсортированы, экспортированы в форматы Excel, HTML, текст, распечатаны на принтере.

Запрос, поступающий в справочную службу, предварительно автоматически перенаправляется свободному агенту согласно настраиваемым правилам маршрутизации.

Далее агент получает на своем экране поисковую форму и имеет возможность поиска запрашиваемого товара или услуги по целому ряду параметров (наименование товара, производитель, розничные цены, оптовые цены и др.).

Внеся соответствующие запрашиваемые параметры, агент получает список товаров или услуг, соответствующих условиям поиска.

Здесь же агент имеет возможность просмотреть карточку клиента, предлагающего соответствующий товар, например, режимы работы, контактные данные.Агент отмечает те товары или услуги, которые заинтересовали звонящего.

На рабочем месте менеджера справочной службы имеется возможность анализа результатов работы агентов: какова была загрузка агентов; какие запросы были обработаны; какие запросы были обработаны успешно, какие нет; какие товары запрашивались чаще всего; товары каких фирм запрашивались; каких категорий запрашиваемых товаров не хватает в базе данных.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...