Сегодня воскресенье, 05.12.2021, 22:26, ньюсмейкеров: 42804, сайтов: 1195, публикаций: 3212171
18.02.2013 15:29
Новости.
Просмотров всего: 4480; сегодня: 4.

«Здрайверы». А давайте шоколадничать!

«Здрайверы».  А давайте шоколадничать!

Бренд продуктов для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Здрайверы» запускает шоколадную линейку.

В линейке популярных продуктов для детей – «Здрайверы» – уже есть шоколадное молоко и пирожные, но разве шоколада бывает много? Конечно нет! В начале весны бренд делает сладкий подарок всем детям и мамам – сразу три шоколадные новинки. Питьевой йогурт в бутылке клубника-шоколад, йогурт в упаковке-непроливайке малина-шоколад и новый продукт - пудинг со вкусом шоколадно-орехового мороженого. Пудинг также, как и все продукты в линейке «Здрайверов» приготовлен с учетом особенностей требований к питанию детей. В нем только натуральные компоненты, и он выпускается в удобной ванночке с одноразовой порцией 90 грамм.

Дети обожают шоколад, но многие мамы справедливо считают, что конфеты и шоколадные плитки не слишком полезны малышам. Со «Здрайверами» не нужно выбирать между вкусным и полезным, ведь наши шоколадные вкусы созданы специально для детей, ими можно угощать маленьких сластен хоть каждый день. Мамы могут быть уверены, что лакомства от «Здрайверов» не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, при этом обеспечивая ребенка всем необходимым для роста и развития. А детишки могут быть уверены, что полдник будет шоколадным!

О БРЕНДЕ

«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». «Здрайверы» такие же вкусные и питательные, как продукты «Агуша», но созданы специально для активных детей более старшего - дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.

В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! Даже загуститель пектин – только из натуральных яблок и цитрусовых, а в качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка - кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы в нужном соотношении.

«Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы сопровождать ребенка в школе, во время спортивных тренировок и игр с друзьями. Эти продукты можно кушать в течение всего дня – на завтрак, полдник, перекусить на прогулке или перед сном.

В линейку входят густой и питьевой йогурт, творог, молочный коктейли, соки и нектары, обогащенное молоко и даже пирожные, словом все, чтобы удовлетворить вкусы маленького гурмана!

О КОМПАНИИ ПЕПСИКО

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Напитки, Потребительский рынок
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций

«Здрайверы».  А давайте шоколадничать!

«Здрайверы».  А давайте шоколадничать!

Поделиться:

Интересно:

Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...