Сегодня вторник, 26.09.2023, 08:59, ньюсмейкеров: 43923, сайтов: 1207, публикаций: 3377134
31.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6147; сегодня: 1.

Российский массмаркет может столкнуться с «китаизацией производства»

Российский массмаркет может столкнуться с «китаизацией производства»

Тенденция налицо. Не в последнюю очередь она связана с опасениями российских торговых марок окончательно отдать западным конкурентам перспективную рыночную нишу – средний ценовой сегмент. Что касается практики, то она, как это часто бывает в нашей стране, своеобразна. Для возникновения ритейл-моды в российских условиях вообще достаточно было появления нескольких более менее убедительных экспериментов. Число таких экспериментов в сфере массмаркетирования дизайнерской одежды вполне достаточно, чтобы у потенциальных игроков возникло ощущение упускаемой выгоды. Конечно, есть и маркетинговые аргументы в пользу «популярного дизайна», такие как рост доходов населения и связанное с ним увеличение затрат на потребление более качественных товаров. Российская массовая дизайнерская одежда будет ориентирована на средний ценовой сегмент. Что касается возможных трудностей, то можно говорить о проблеме адекватного позиционирования. Поскольку потенциальный покупатель одежды российских модных дизайнеров сочетает ориентацию на стиль Сavalli по цене Zara, то для покупателей-«индивидуалистов» новый продукт может оказаться не слишком престижным, а для потребителей добротного качества цена может не перебить возможные дизайнерские преимущества перед продукцией западного массмаркета.
Помимо вышеуказанных маркетинговых трудностей можно упомянуть собственно дизайнерские решения, поскольку производственная база ведущих игроков одна и находится она в Китае. Как уже указывалось выше, по отдельности ориентация потребителя на индивидуальность и повседневное качество находит выход в предлагаемых продуктах. Отсутствует именно доступная индивидуальность. Следовательно, угроза состоит или в проигрыше по завышенной цене или в откате к одежде а-ля российская Zara. Есть риск, что со временем на аутсорс в Китай будут отдавать не только пошив одежды, но и собственно дизайн. Известно, что китайский дизайнер производит в среднем 1200-1500 эскизов в месяц и получает за это примерно $500, а его российский коллега делает за тот же период в районе 100 эскизов и на сумму меньшую $2000 вряд ли согласится. Если наступит экономически обоснованная «китаизация производства», то в конечном итоге все для российских модных магазинов может обернуться потерей изначальных имиджевых преимуществ.
Кроме того, можно указать на недостаточный опыт российских компаний в сравнении с зарубежными конкурентами в организации сетей магазинов одежды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Легкая промышленность, Потребительский рынок
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...