Сегодня суббота, 08.11.2025, 06:53, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 199921
30.04.2009 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 5923; сегодня: 1.

Отраслевое решение для рынка недвижимости и строительства

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для предприятий сферы строительства и недвижимости, разработанное специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, «золотого» партнера Microsoft, входящего в международный холдинг Softline. Отраслевое решение расширяет функциональность решения Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать полный цикл работы компании: от привлечения объектов недвижимости до послепродажного обслуживания клиентов.
Отрасль недвижимости и строительства обладает рядом специфических особенностей. Нередко компании, работающие в данной сфере, сталкиваются с такими проблемами, как отсутствие единой базы клиентов и объектов, неполнота информации, недостаточное качество работы с клиентами, низкая эффективность работы менеджеров.
Компания Softline Solutions разработала отраслевое решение для индустрии недвижимости и строительства, которое ориентировано на различных участников рынка: застройщиков, риэлторов, агентства недвижимости. Решение позволяет автоматизировать полный цикл работы компании, охватывая такие специфические бизнес-процессы, как поиск и привлечение объектов недвижимости, подготовка объектов недвижимости к реализации; продажа объектов недвижимости; развитие клиента; постпродажное обслуживание. Корпорация Microsoft официально зарегистрировала отраслевое решение, созданное специалистами Softline Solutions.
В решении реализованы следующие задачи отрасли:
– планирование работы с клиентами и партнерами, автоматизация полного цикла работ;
– сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
– отслеживание и контроль стадий сделок;
– отображение финансовых показателей сделки;
– ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности инвесторам;
– обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам;
– анализ эффективности работы менеджеров;
– информационная поддержка проведения маркетинговых компаний для повышения лояльности клиентов.
Специалисты Softline Solutions разработали ряд дополнительных приложений, входящих в отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, среди которых следует выделить:
– «Генератор шахматки» – мастер для ввода данных по большому количеству типовых объектов недвижимости, который позволяет автоматически создавать многоквартирные дома и паркинги по заданным параметрам;
– «Шахматка» – удобный визуальный инструмент для продажи различных объектов недвижимости с возможностью графического представления плана постройки и отображением подробной информации по объекту недвижимости, условиям продажи, инвесторам, а также возможностью бронирования и резервирования объектов;
– «Применение новых цен» – приложение, позволяющее заранее обрабатывать новые прайс-листы, поступившие от поставщиков и обеспечивать ввод новых цен на объекты недвижимости по расписанию;
– «Подбор вариантов» – инструмент для поиска объектов по множеству критериев, с отображением результатов поиска в развернутом виде, с вызовом функций бронирования и резервирования и автоматическим созданием показов объектов;
– «Бронирование и резервирование» – приложение предоставляет возможности для учета разных требований по срокам бронирования и резервирования у разных поставщиков, продления брони и резерва, контроля за соблюдением сроков благодаря функции автоматического снятия брони и резерва.
«Разработанное нашей компанией решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM не только дает возможность управлять продажами в разрезе данных о клиентах и сделках, но и позволяет отслеживать статусы продаваемых объектов недвижимости с помощью удобного визуального инструмента. Это обеспечивает сквозной процесс ведения сделки и возможность гибкой аналитики. Решение позволяет сокращать временные затраты менеджеров по продажам при подборе вариантов объектов недвижимости для клиентов, а также оценивать эффективность их работы», – рассказывает руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Мария Коршунова.
Отраслевое решение для рынка недвижимости и строительства Softline Solutions успешно внедрено и используется рядом клиентов компании – корпорацией «ИНКОМ-Недвижимость», агентством недвижимости «Домострой», инвестиционно-строительным холдингом Группа компаний «Домостроитель».
О компании Softline
Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.
Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.
Softline Solutions оказывает полный спектр услуг по внедрению, обучению и консалтингу по CRM-решениям (Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM, отраслевые CRM-системы) и ERP-решениям (SAP для среднего и малого бизнеса). Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru, www.MSCRM.ru, www.CrmSiebel.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Венесуэла
Сайты регионов мира: Америка Северная

Ньюсмейкер: SoftLine — 2618 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...