Сегодня вторник, 12.11.2019, 06:42, ньюсмейкеров: 41067, сайтов: 1132, публикаций: 3185161
05.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 946; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: не пропустите в июне

LOYALTY.INFO: не пропустите в июне

Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город Скидок» и дисконтный клуб азербайджанского банка AGClub.

Как разработать стратегию, которая принесет результаты уже через год? Как привлечь в магазины новых покупателей и удержать их? Как снизить издержки и повысить эффективность коммуникаций с клиентами? Ответы в статье «Эльдорадо: Призовая территория». Своим опытом делится Наталья Яковлева, Руководитель отдела развития клиентских программ.

Два миллиона абонентов, успешная конкурентная борьба сразу с тремя федеральными игроками, стабильные лидерские позиции. Речь идет о региональной компании «Байкалвестком». Ее уникальный опыт доказал: с федеральными игроками можно не только бороться – их можно побеждать. На вечный вопрос – Как?! – отвечают Наталья Пустынская и Ольга Маленьких.

Продолжает тему борьбы с федеральными игроками Илья Рождественский, директор по маркетингу владимирского кинокомплекса «РусьКино». Несмотря на то, что по статистике кинотеатр выходит на свои показатели только на второй год, «РусьКино» удалось за год стать одним из лучших в стране в сегменте «города до 500 тыс. жителей». Не последнюю роль в этом сыграла бонусная программа лояльности, которая действует во всех подразделениях комплекса: кинокассах, барах, ресторанах, кафе.

В начале 2009 года на арене маркетинга лояльности появилась новая коалиционная бонусная программа лояльности «Город скидок», которая начинает довольно быстро завоевывать популярность среди партнеров и участников. За несколько месяцев проект охватил десять городов в России, и уже подключил два города в Казахстане. Поволжским секретом успеха делится Ильгиз Хамзин, директор ООО «ЕДП «Город скидок».

В 2004 году AGBank, Баку, запустил собственную дисконтную систему, направленную на построение долгосрочных отношений с клиентами - AGClub. Инициатива исходила от руководства Банка. На тот момент, да и сейчас, на рынке Азербайджана не было ни одной масштабной дисконтной программы. В существующих проектах сеть партнеров, как правило, была очень небольшой и редко превышала две-три компании. Рабочей же группе AGClub удалось за 4 месяца разработать концепцию проекта и привлечь первую тридцатку разнопрофильных партнеров.

Сильные и слабые стороны проектов оценивает независимый эксперт номера - Алексей Саминский.

Читайте также в июньском номере:

- Анализ ситуации в индустрии связи и высоко технологичных продуктов

- Средства защиты от нецелевого распределения поощрения

- Уроки сегментации

- Кризисные модели потребления

- Последние тенденции в электронной коммерции

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO распространяется только по подписке.

Заявки направляйте на e-mail: podpiska@loyalty.info

Оформить заявку можно также на сайте www.loyalty.info или в подписных агентствах: «Мир прессы», «Интер-Почта», «КОМКУР». В странах дальнего и ближнего зарубежья подписка оформляется через агентства «Информационная служба мира», «ИНФОРМНАУКА».

Тематические сайты: Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг
Сайты стран: Азербайджан, Казахстан
Сайты столиц стран: Азербайджан - Баку
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...
Во Владивостоке появился милый арт-объект
11.11.2019 12:34 Новости. Реклама
Во Владивостоке появился милый арт-объект
Добродушный пес, дружелюбно призывающий погладить, его поселился на гостевом маршруте в центре Владивостока. Фигура собаки, преданно смотрящей на прохожих, появилась на ул. Алеутской, 33 в начале ноября. Рыжий пес, с симпатичным именем Pochi (рус. Поти), обращает на себя внимание спешащих мимо...
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
11.11.2019 10:30 Новости
В кузбасской колонии в один день зарегистрировали 10 браков
На мероприятии в колонии кроме представителей органа ЗАГС присутствовали самые близкие родственники женихов и невест. По словам сотрудников учреждения, практика создания семьи в условиях изоляции от общества положительно сказывается на поведении осужденных в период отбывания наказания...
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
09.11.2019 18:18 Аналитика
Топ-10 по-настоящему элитных проектов столицы
Сегодня на столичном рынке новостроек высоких сегментов представлено большое количество проектов абсолютно разных форматов – от клубных домов, в которых в реализации находится только несколько квартир, до особняков и вилл. Зачастую в составе комплексов может быть один или несколько реконструируемых...
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
09.11.2019 15:36 Аналитика
Верховный суд дал пояснения об ошибочных диагнозах
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда пересмотрела решения уральских судов по иску граждан к больнице. Суть спора: в больнице умер пациент, его родственники посчитали, что их близкому человеку при поступлении в клинику неправильно поставили диагноз. Поэтому пациента неправильно...