Сегодня суббота, 22.03.2025, 15:39, ньюсмейкеров: 44599, сайтов: 1204, публикаций: 3521416, просмотров за сутки: 423444
06.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6701; сегодня: 1.

Бизнес-тренинг завершится прыжком с парашютом!

В мае компания Business Training Ground (BTG) запускает новый бизнес-курс, не имеющий аналогов на российском, а возможно, и на мировом рынке - экстрим-тренинг продаж «Сила в Эмоциях». Главная цель тренинга – поддержание отличной формы и конкурентоспособности личности в условиях кризиса. Основная же «фишка» состоит в том, что курс включает в себя не только традиционные для тренингов формы занятий, но и «полевые» вылазки, а главное – экстремальные компоненты: полет в аэротрубе и прыжок с парашютом в тандеме! Благодаря уникальной программе, экстрим-тренинг может стать оригинальным подарком менеджерам, стремящимся к саморазвитию и познанию нового.

Экстремальный бизнес-тренинг для менеджеров по продажам «Сила в эмоциях» рассчитан на 3 дня и в общей сложности включает 24 часа занятий. Тренинг способствует восстановлению жизненных сил, помогает зарядиться позитивными эмоциями и верой в себя, мобилизовать внутренние ресурсы и достигать эффективных результатов, несмотря на сложившийся кризис. В результате прохождения тренинга менеджеры совершенствуют навыки продаж, овладевают техниками построения доверительных отношений с клиентами и ведения клиентов в условиях кризиса.

Тренинг предназначен, прежде всего, для менеджеров по продажам и специалистов по переговорам с клиентами. «Лучшие, т.е. беспроигрышные инвестиции – это вложения в себя», - заявляет Александр Тарков, директор по развитию BTG, бизнес-тренер и консультант, в своей недавно вышедшей статье «Как не стать ПЛАНКТОНОМ? Куда вложить деньги, чтобы выйти из кризиса сильным, богатым и счастливым!» Экстрим-курс будет интересен в первую очередь тем, кто нацелен на личное и профессиональное развитие, желает находиться в боевой форме, и понимает важность инвестиций в собственное развитие. Тренинг совершенствует навыки самопрезентации менеджеров и развивает навыки продаж не только товаров и услуг, но и самого себя на рынке труда в условиях кризиса.

Тренинг начинается с теоретической подготовки менеджеров, и уже в первый день обучения участники совершают полет в аэротрубе. Цель полета – долгосрочный заряд человека позитивными эмоциями и увеличение его готовности к восприятию новых ощущений и знаний. Далее следуют практические занятия, основной упор в которых делается на «полевые» упражнения: общение с людьми на улицах, в торговых центрах, выставках, а также телефонные переговоры с менеджерами компаний в рамках полученных заданий. «Полевые» занятия позволяют обучающимся моментально перевести теорию в практику, отточить ключевые навыки, повысить самооценку и степень уверенности в себе. Важным завершающим элементом тренинга становится прыжок с парашютом в тандеме с инструктором (наиболее безопасный вид прыжка), призванный наполнить обучающегося глубокой верой в собственные силы и безграничные возможности на долгосрочный период.

Авторы курса «Сила в Эмоциях» предлагают тренинг не только в качестве интересной программы саморазвития, но и оригинального подарка менеджерам, работающим в сфере продаж или постоянно взаимодействующим с людьми и ведущим переговоры. Однозначно, пока подобного предложения на рынке подарков не встречается, а значит – это уникальный шанс порадовать и даже удивить близких и коллег.

Компания BTG уже в течение нескольких лет занимается разработкой инновационных бизнес-курсов. Основа обучающих программ компании и ее основное отличие от конкурентов – значительная доля «полевых» тренингов в рамках любых курсов. «Полевые» занятия являются основной гарантией усвоения тренинга у обучаемого, помогают по-настоящему «расшевелить» менеджера и вывести его на качественно новый уровень. «Основной результат и показатель эффективности бизнес-тренинга – изменение поведения, т.е. рабочих привычек, - объясняет А. Тарков. – Чтобы этого добиться, необходимо поставить человека в необычные или даже экстремальные условия, требующие активных действий».

Компания BTG работает на рынке краткосрочного бизнес-образования с 2005 года. Основная специализация компании – тренинги продаж, переговоров, бизнес-коммуникация и управленческие программы. Все авторские курсы включают несколько уровней, каждый из которых совершенствует навыки обучаемых менеджеров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес России, Конкурентоспособность, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ", Экстрим

Ньюсмейкер: Business Training Ground — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся термин «Белая Русь» – на самом деле был не запрет, а...