Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 08:46, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 243577
04.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4652; сегодня: 2.

Россия перейдет с порошков на таблетки

5 мая в Москве и Санкт-Петербурге стартует акция «Евростирка».

Цель акции «Euro Стирка» - привлечение потребителей к новым инновационным формам средств для стирки, которые уже давно и повсеместно используются в Европе, – таблеткам. В течение месяца цены на таблетки для стирки «Frau Schmidt Ocean» будут снижены более чем на 40%, то есть до уровня цен на привычные сыпучие порошки, а к постоянному ассортименту в период акции будет прилагаться промо упаковка таблеток для стирки цветных и белых вещей. Еще 400 тысяч промо упаковок таблеток «Frau Schmidt» будут предложены в качестве подарка читателям женских журналов: «Burda», «Лиза» и «Добрые Советы».

- Российский потребитель средств бытовой химии отличается известным консерватизмом, - считает Управляющий Партнер компании «Фармоникс Лимитед» Елена Шмидт. – На сегодняшний день порошок в таблетках используется не более чем в 3,5 процентах российских семей. Хотя на Западе это число уже приближается к 40%. Стирка при помощи таблеток обходится дешевле, чем стирка обычным порошком, а на Западе умеют и любят экономить.

Специалисты «Фармоникс» просчитали, что цена одной стирки таблетками составляет всего 14 рублей, это примерно на 5 рублей дешевле стирки порошком. В отличие от сыпучего порошка, который обычно насыпается «на глазок», дозированная форма таблеток позволяет хозяйке заранее просчитать количество стирок. Одной упаковки из 24 таблеток хватает на 12 стирок, если загружать полный бак стиральной машины. Еще одним существенным достоинством таблеток является их гипоаллергенность.

- Сыпучие стиральные порошки, которые помолоты слишком мелко, могут обострять раздражение слизистой оболочки носоглотки, верхних дыхательных путей и вызывать респираторную аллергию, - утверждает Председатель Московского общества аллергологов и иммунологов, член-корреспондент РАМН, профессор Александр Караулов. – Причем сильнейшим аллергеном является не только сам порошок, но и биодобавки, красители и отдушки, которые в него добавляют. Порошок в таблетках, как правило, не содержит примесей и запаха, а, следовательно, безопасен. Это особенно важно для детей, которые главным образом и становятся жертвами «стиральной аллергии».

Единственным отрицательным моментом для потребителей остается высокая цена импортного порошка в таблетках. В среднем в розницу одна упаковка таблеток «Frau Schmidt Ocean» до акции «Euro Стирка» стоила 290 рублей, или на 120 рублей дороже упаковки сыпучего порошка той же марки. В этой связи руководство «Фармоникс» намерено до конца 2009 года открыть в Подмосковье собственную линию по фасовке порошка в таблетках, что позволит сохранить акционную розничную цену одной упаковки таблеток на уровне 150-170 рублей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Инновационный бизнес, Потребительский рынок, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан

Ньюсмейкер: Фармоникс Лимитед — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...