Сегодня пятница, 18.09.2020, 21:00, ньюсмейкеров: 41754, сайтов: 1189, публикаций: 3224394
07.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1557; сегодня: 2.

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

24 апреля 2009г. в Москве прошла партнерская конференция компании diHouse (ДИХАУС), дистрибутора компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Это была первая конференции компании после начала кризиса. Впервые она прошла в необычном формате: это были не просто продуктовые презентации, к которым привык канал, – компания анонсировала своим партнерам новую стратегию, с которой она собирается работать на рынке.

«Только когда мы окончательно сформировали внутри себя четкое видение направления развития, мы приняли решение, что пришло время рассказать о нем нашим партнерам», - говорит Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – «Произошло много изменений на рынке, в канале, а также внутри нашей компании. Сейчас мы понимаем, какое место можем занимать на рынке и чем можем помогать партнерам».

Вся первая половина конференции была посвящена тем изменениям, с которыми компания столкнулась, начиная с конца лета 2008 года, ее нынешнему позиционированию как Value Added Distributor – дистрибутора с добавленной ценностью или премиального дистрибутора. Наибольший интерес партнеров вызвали маркетинговые сервисы, которые предлагает diHouse.

«diHouse – не коробочный дистрибутор, а компания, которая предлагает вендорам и партнерам комплекс дополнительных сервисов для поддержки и развития продаж», – уточняет Александр Кабаев. – «Этот опыт мы получили благодаря многолетней работе с федеральными и региональными сетями».

К числу сервисов, которые diHouse готов предложить партнерам относятся: оформление брендовых демо-зон, помощь в подборе и обучении персонала, управление складскими остатками, маркетинг и мерчендайзинг, управление продажами. Во время презентации сервисов, доступных партнерам компании, наибольший фокус был сделан на розничные продажи. Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей – консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

Во второй половине конференции с презентациями выступили поставщики diHouse. Компания Apple, опубликовавшая перед конференцией результаты феноменального в истории компании квартала, призвала партнеров расти вместе с Apple, несмотря на кризис, и рассказала о преимуществах авторизации. Григорий Губанков и Дмитрий Тетерук, выступавшие на конференции от лица компании Sony, презентовали партнерам diHouse современную линейку Sony VAIO и рассказали об особенностях позиционирования каждой модельной линейки. Об источниках дополнительной прибыли от продажи курсов рассказал Дмитрий Арбузов, исполнительный директор учебного центра iProLab (Apple Authorised Training Center). Отдельное внимание было уделено аксессуарному портфелю diHouse. Особое любопытство у участников конференции вызвали планшеты Wacom, которые даже в условиях общего спада продаж продолжают пользоваться спросом и у профессионалов, и у “домашних” пользователей.

В конференции приняло участие около 100 человек от 60 компаний, включая региональных партнеров. Те партнеры, которые не смогли принять участие в конференции, могут получить более подробную информацию о компании и предлагаемых ею сервисах для поддержки продаж в отделе маркетинга компании diHouse, заполнив заявку на сайте

http://www.di-house.ru/partners/become

О компании diHouse (www.di-house.ru)

Компания diHouse входит в состав холдинга ECS group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с розницей и продвижения бренда премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, направленные на поддержание и развитие продаж.

Сферы деятельности: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ДИХАУС — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: krymova@di-house.ru
Телефон: 502 19 49
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...
Объявлена десятка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года
17.09.2020 18:28 Мероприятия
Объявлена десятка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года
На призовой фонд конкурса претендуют 10 команд из Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга и Москвы. Инвестиционная компания «Криптонит» (входит в «ИКС Холдинг») объявляет результаты полуфинала ежегодного Всероссийского конкурса технологических стартапов Криптонит Startup Challenge. Заявки на...
Объявлены победители Премии HR-бренд — 2019
17.09.2020 15:12 Мероприятия
Объявлены победители Премии HR-бренд — 2019
Премия HR-бренд вручается в России с 2006 года, и за эти годы она стала легендарным конкурсом профессиональных проектов в области управления персоналом. Благодаря Премии лучшие HR-проекты получают признание и известность в профессиональном кругу как примеры лучших практик, эксперты —...